Пожилые новокузнечане, не владеющие интернетом, не могут записаться к врачу.
В редакцию обратилась читательница: "Хотела записаться к врачу, еле дозвонилась в колл-центр филиала Кузбасского кардиодиспансера, а мне сказали, что запись к специалисту по телефону не ведется — только через Госуслуги или на сайте vrach.ru. Я пенсионерка, Интернетом не пользуюсь. Что же, мне теперь и к врачу не попасть?" Мы также позвонили по телефону колл-центра (причем дозвонились с первого раза), и оператор пояснила, что запись по телефону возможна — но смотря в какую поликлинику. Чтобы выяснить, почему есть проблемы с телефонной записью к врачу, мы обратились в министерство здравоохранения Кузбасса и получили такой ответ: "Что касается вопроса записи к специалистам посредством колл-центра, действительно, в летний период затруднена запись к специалистам медицинской организации в связи с сезоном отпусков. В этом случае оператор колл-центра предложит варианты записи к другому специалисту либо внесет в лист ожидания и свяжется с пациентом при появлении свободных слотов к необходимому врачу. Осуществить запись к врачу можно также через службу "122", позвонив по короткому номеру "122". Либо пациент может воспользоваться терминалом для самостоятельной записи, расположенным в медицинской организации, в которую необходимо получить талон. Количество доступных талонов может зависеть от наличия специалистов в медицинском учреждении, их загруженности с учетом талонов, на которые уже записались другие пациенты. Неотложная медицинская помощь оказывается врачами без предварительной записи по живой очереди". |
Комментарии читателей: