15% жителей Новокузнецка хотели бы публично рекламировать любые товары и услуги.
23 октября работники рекламной отрасли отмечают свой профессиональный праздник. Как новокузнечане относятся к рекламе и согласны ли они стать лицом рекламной кампании - в открытом опросе сервиса Superjob, в котором приняли участие представители экономически активного населения из Новокузнецка. Судя по результатам опроса, чаще всего под воздействием рекламы новокузнечане покупают продукты питания (9%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (6%) и бытовую технику (5%). По 2% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 1% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия. Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями. Каждый второй новокузнечанин (52%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (56% против 48% женщин). Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой новокузнечанин (15%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров. Каждый четвертый новокузнечанин (26%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: "Реклама — это не мое". Какая реклама произвела наибольшее впечатление на новокузнечан? Согласно опросу, больше всего респондентам запомнилась реклама банка "Империал" (2%). По 1% отметили рекламу Mercedes, МТС, ВТБ, Coca-Cola, Snickers, сервисов Сбербанка, Ozon и Теле2.Время проведения: 9—21 октября 2024 года |
Комментарии читателей: