Чтобы получить посылку в отделении почты, иногда приходится пройти настоящий квест, который потребует от вас как физической выносливости, так и психологической устойчивости.
Почтовое отделение № 34 в Кузнецком районе работает в будние дни (понедельник — выходной) с 10 до 19 часов. Вроде бы нормальный график. Вот только официальный сайт "Почты России" сообщает, что перерыв длится с 10 до 15 часов. То есть, получается, всего четыре часа работы в день. И, естественно, горожанам приходится толпиться в очереди, чтобы получить или отправить посылку (пенсионеры получают пенсию). Прочувствовал все это на собственном примере во вторник, 16 августа. Когда подошел к отделению, люди стояли на улице, поскольку помещение было уже забито. Занял очередь, засек время — 15.20. А люди все подходили и подходили, спрашивая: "Кто последний?" Пару раз даже произошла путаница в очередности, что едва не привело к конфликту. Впору было записывать фломастером на руке номер в очереди, как когда-то в советские времена… На улице было порядка пятнадцати человек, а сколько еще внутри! При этом работало два окошка. К сотрудникам отделения нет никаких претензий, они старались действовать быстро. Но вдвоем сложно оперативно все делать. Наконец-то отстоял очередь (пожилым людям пришлось трудно) и, получив посылку, взглянул на часы — 16.44. Согласитесь, потратить почти полтора часа на получение посылки — многовато. А работать всего четыре часа в день — маловато. Скорее всего, это вызвано малочисленностью сотрудников в данном отделении почты. И здесь вопрос, конечно, к руководству "Почты России": что нужно сделать, чтобы отделение № 34 работало на радость людям в полноценном режиме, как большинство других почтовых отделений в Новокузнецке? |
Комментарии читателей: