Не тех что прыг-скок в лесах, а тех, кто не платит за проезд в городских автобусах.
Центральная диспетчерская служба регулярно знакомит с данными по оплате за проезд. И получается, что примерно 30 процентов пассажиров предпочитают ездить бесплатно. Таким образом, за одни сутки городской бюджет недосчитывается в среднем 1,5 миллиона рублей. Контролеры регулярно дежурят на автобусных маршрутах, проверяя оплату проезда. Когда с ними полицейские, то получается составить протокол. В противном случае не всегда — некоторые люди "включают" агрессию. В сентябре власти собираются устроить месячник борьбы с безбилетниками, увеличив количество контролеров на крупных транспортных пересадочных узлах. Говорят, что если "зайцев" не станет меньше, то под вопросом пересадочный тариф. Но это ведь в корне неверное решение! Отмена пересадочного тарифа негативно повлияет на людей, которые и так исправно оплачивают проезд — им придется больше денег тратить на билеты. А "зайцы" как не платили, так и не будут платить. Поэтому отмена пересадочного тарифа — отнюдь не панацея. Скорее, придется вернуться к штату кондукторов, от которого решительно отказались во время транспортной реформы. Однако сейчас все больше автобусов с выключенными валидаторами, зато с кондукторами, которые требуют оплатить проезд. |
Комментарии читателей: