Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Роскомнадзор хочет: ввести запрет на голосовые вызовы в приложениях

Во время праздников в Кузбассе скорректируют работу транспорта

В 2024 году в Кузбасса из других стран ввезено 8 тысяч тонн овощей

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    27.07.2023 | "Народный вагон" укатился из России просмотров: 1858 | комментариев: 5
    Volkswagen продал свой бизнес в РФ
    Volkswagen продал свой бизнес в РФ.

    Германский автоконцерн Volkswagen подтвердил стоимость сделки по продаже своего российского бизнеса близкой к дилерскому холдингу "Авилон" компании "Арт-Финанс" в размере 125 млн евро. Соответствующее подтверждение опубликовано в отчетности компании за I полугодие 2023 года.

    Как уточняет VW, продажа "Арт-Финансу" долей в российском представительстве ООО "Фольксваген Груп Рус", включая подконтрольные ему местные компании (ООО "Фольксваген Компоненты и Сервис", ООО "Скания Лизинг", ООО "Скания Финанс", ООО "Скания Страхование") была завершена 18 мая.

    Сделка с активами VW была согласована 17 апреля по цене до 125 млн евро. Таким образом, на день согласования ее цена превышала 11 млрд руб.

    ООО "Арт-Финанс" зарегистрировано в Москве в середине февраля.

    Владельцем 100% его долей является президент группы "Авилон" Андрей Павлович. Бывшее российское представительство Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") в июне было переименовано в AGR Automotive Group (ООО "АГР") в рамках ребрендинга.

    Компания продолжит осуществлять продажу автомобилей и запасных частей.

    Завод Volkswagen, расположенный в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, имеет производственную мощность 225 тыс. машин в год.

    До весны 2022 года предприятие выпускало модели Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Расположенный там же завод бензиновых двигателей имеет мощность 150 тыс. единиц в год. До марта 2022 года VW также вел контрактную сборку моделей Skoda (Octavia, Karoq, Kodiaq) и Volkswagen Taos на площадке Горьковского автозавода.

    Соглашение о контрактной сборке стороны расторгли в августе 2022 года: VW выплатил российскому партнеру 4 млрд руб., на "ГАЗе" заявляли о намерении "обеспечить альтернативную загрузку" освободившихся мощностей.


    Напомним
    , 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин объявил о проведении "специальной военной операции" в Донбассе. Российский лидер заявил о "денацификации и демилитаризации" Украины.

    После заявления последовали активные боевые действия на территории Украины.

    Страны Запада после этого ввели санкции в отношении экономики РФ и отдельных граждан.

    Комментарии читателей:

    27.07.2023 16:44 UVG
    Генеральным директором поди кадыровского конюха назначат?
    27.07.2023 17:05 crs2
    ..довольно близкое предположение.. конюшня или пилорама на бывшем заводе в Калуге - почему нет...
    ...................
    Завод Volkswagen в Калуге станет площадкой для переработки леса?6 июля 2023 в 09:12
    ...................
    В сети появилось письмо от работников завода Фольксваген, в котором сообщается, что их, якобы, почти принудительно заставляют ездить в командировки в Москву и работать в цеху по переработке древесины.
    С бывшим заводом Фольксвагена в Калуге творится странное. Работникам настойчиво предлагают длительную командировку в Москву, обслуживать полуприцепы на одной из площадок Авилона, жить в хостеле и получать кроме зарплаты 1000 руб суточных. Другим сегодня предложили с 7 по 11 июля поработать на входном контроле при выгрузке готовых автомобилей из контейнеров. Там же, на входном контроле логистики сейчас ремонтируются полуприцепы. При этом по заводу ходят слухи, что его вообще переоборудуют в мебельную фабрику. Только что мне пришло вот такое письмо.

    Уважаемые администраторы сообщества Русский Автомобиль. Мы работники завода, уже бывшего Фольксваген в Калуге, теперь уже ООО "АГР" наблюдаем следующую ситуацию на заводе в Калуге.

    Новый собственник, судя по всему, не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. И занимает производственные площади готовя их под другие виды деятельности не имеющие отношения к автомобильному производству.

    Так например: таможенный пост на территории завода и часть логистики в скором времени будут заниматься приёмом и оформлением леса из Карелии. Будет приходить на завод по ЖД путям не необработанная древесина, а отправляется на экспорт в Китай уже обработанная. В кузовом цехе установлены вязальные станки для намотки верёвки на специальные крючки, к работе на этих станках привлечены работники завода, в добровольно принудительном порядке. Эта работа выполняется в интересах агрохолдинга Авилон расположенного в г. Людиново Калужской области. Представители агрохолдинга Авилон на территории завода отдают распоряжения работникам завода и чувствуют себя полными хозяевами. Так работники сборочного производства вынуждены работать на тракторах и заниматься покосом травы и удобрением почвы. Работники лакового производства занимаются "ландшавфтным дизайном" на территории завода. Кроме всего специалистам со стажем по 10-15 лет предложили стать убощиками, мыть полы, окна и туалеты. Ещё предлагают работать овощеводами в агрохолдинге Авилон в Людиново, выращивать и собирать огурцы и помидоры.

    Сейчас специалисты массово начали увольняться, многие не терпят такого отношения. Предприятие теряет самое ценное что есть - квалифицированные кадры. При этом отдел закупок в полном составе находится в простое, уже долгое время.

    По этим причинам приходим к выводу о том, что запуск производства не планируется. Сейчас Авилон распродаёт имущество завода, которое может продать (б/у автомобили, комплектующие, материалы и т.д.). Считаем все обещания правительства Калужской области о запуске производства не соответствуют действительности.
    27.07.2023 17:59 UVG
    Кошмар! Очередная победоносная многоходовочка
    27.07.2023 19:21 Franz
    Это как так то? Там же анжинер-сенатор Петька Толстой хотел "Буратины" строить. Говорил же "СядемЪ и поедемЪ!". Поехать он никуда не поехал, будем надеяться чтобы хоть сел.
    27.07.2023 22:58 bim-bom
    Китай продолжает «доить» Россию на фоне санкций, которые стали тяжелой расплатой Кремля за военное вторжение в Украину. Российские экономические аналитики сообщают, что после ухода из РФ западных автомобильных брендов, единственный открытой дверью для Москвы остался Китай, который оперативно воспользовался монопольным положением на российском рынке.

    Выяснилось, что стоимость всех моделей из Китая в России ровно в 2 раза выше, чем в КНР. Об этом сообщает аналитический Telegram-канал из РФ Proeconomics.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: