МИД РФ прокомментировал скандальные высказывания политика Захара Прилепина.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что высказывания писателя и общественного деятеля Захара Прилепина "являются его личным мнением, которые даже отдаленно не отражают официальную позицию Российской Федерации".
Заявление опубликовано на сайте министерства.
Возмущение властей и общественности в Узбекистане вызвало заявление Прилепина на недавней пресс-конференции о возможном присоединении к России территорий Средней Азии:
"Я на самом деле еще стою искренне за то, чтобы вот эти вот территории, откуда едут к нам гастарбайтеры, чтобы их присоединять просто целиком и уже на месте их обучать русскому языку, чтобы не здесь их обучать, а там, в Узбекистане (аплодисменты)...
...Я всерьез говорю, мы будем продвигать тему, дезавуировать документацию о распаде Советского Союза, что позволит нам в любой момент сказать, что так как 2 миллиона ваших граждан находятся на нашей территории, мы претендуем на вашу территорию, потому что большинство ваших здесь, они уже проголосовали даже за это".
По информации gazeta.ru, 21 декабря российского посла в Узбекистане Олега Мальгинова пригласили в Министерство иностранных дел страны из-за высказывания сопредседателя политической партии "Справедливая Россия — Патриоты — За правду" Захара Прилепина, который заявил о присоединении, в частности, Узбекистана к России.
Также Захар Прилепин заявил, что дойти до Киева станет главным в его политической карьере.
В мае 2023 года сообщалось, что под Нижним Новгородом взорвался автомобиль с Захаром Прилепиным. Водитель погиб. Прилепин выжил.
Комментарии читателей:
22.12.2023 14:21valicova
Хотелки чумного. Писятель.
22.12.2023 14:27Ruthenium
Прахар Залепин Среднюю Азию скопом троллит. До Киева ему теперь добраться не светит, разве что грузом 200 или в обезьяней клетке.
22.12.2023 14:34Oldmen
"oress", прокомментируешь эпатаж писателя?
Вырвано из контекста?
22.12.2023 14:35Oldmen
*"press", сорян
22.12.2023 17:49григорий
Офигееть!!!
22.12.2023 17:50григорий
Они ж реально думают, что еще немного и возьмут Киев, а там Астана, Ташкент, Бишкек!!!
22.12.2023 17:51григорий
Это ж надо логика, раз их мигранты к нам едут, значит они проголосовали, и РФ имеет право на территории Узбекистана...
А сколько русских в Европу свалили???
22.12.2023 17:55григорий
А сколько в США!!
По такой же логике сейчас Бундесвер и Пентагон могут сюда заехать и похозяйничать!
И хорошо еще если ЕС и США (на самом то деле мы им нафиг не нужны). А если турки с арабами?!!
22.12.2023 18:00Ruthenium
григорий сказал(а):
Они ж реально думают, что еще немного и возьмут Киев, а там Астана, Ташкент, Бишкек!!!
Они уже террикон Авдеевку взяли?
22.12.2023 18:09press
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе. А то, что у кого-то от этих слов подгорает, так не скажешь однозначно - хорошо ли, плохо ли это. Я, кстати, полагаю, что его желания сбудутся. Не насильственным присоединением, все будет добровольно.
22.12.2023 18:19Джентльмен
Кто не представляет власть? Один из лидеров парламентской партии???
22.12.2023 18:20Джентльмен
А кто по вашему представляет власть? Один Путин?
22.12.2023 18:22Джентльмен
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя?
Вот так и агрессия против суверенной Украины начиналась. С угроз прийти в Киев и разобраться там!
А потом В. Путин и его приспешники строили удивленные глаза: ну и что что мы на границах танковые армады сконцентрировали? Это наша территория, а нападать на Украину никто не собирается!
22.12.2023 18:23Джентльмен
А уже потом вот это
22.12.2023 18:24Джентльмен
valicova сказал(а):
Хотелки чумного. Писятель.
Если б он был рядовым писателем... Он комбатант, пропагандист, да еще и политик
22.12.2023 18:24Джентльмен
Ruthenium сказал(а):
Прахар Залепин Среднюю Азию скопом троллит. До Киева ему теперь добраться не светит, разве что грузом 200 или в обезьяней клетке.
Непохоже на обычную риторику
22.12.2023 18:25Джентльмен
Это прощупывание настроений и стремление напугать, полагаю
22.12.2023 18:26Oldmen
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе. А то, что у кого-то от этих слов подгорает, так не скажешь однозначно - хорошо ли, плохо ли это. Я, кстати, полагаю, что его желания сбудутся. Не насильственным присоединением, все будет добровольно.
Понятно
22.12.2023 19:01valicova
Это левый товарищ. Но не марксистского толка. Просто левый, как левый авто, маршрут, путь. В значении: несерьезный, неосновательный.
22.12.2023 19:06сам я не местный
2 миллиона ваших граждан находятся на нашей территории, мы претендуем на вашу территорию, потому что большинство ваших здесь, они уже проголосовали даже за это".
-------------
Эх, не дожил Квася до этих светлых дней...
Говорил я ему...
"2 миллиона наших китайских/японских/бурятских граждан находятся на вашей территории, мы претендуем на вашу территорию, потому что большинство наших здесь, они уже проголосовали даже за это".
Эта хурма и в два конца работает, полузахарка...
22.12.2023 19:07сам я не местный
Джентльмен сказал(а):
Это прощупывание настроений и стремление напугать
Узбека - насваем.
22.12.2023 19:26эксперт
Конечно добровольно, так же как город Запорожье) просто принимаешь закон, что Самарканд, Хива и Бухара наш и готово. А это уже другая конституция и сроки снова обнуляется и можно идти на восьмой круг
22.12.2023 19:43петросян-месный
сам я не местный сказал(а):
Эта хурма и в два конца работает, полузахарка...
Не ...ну как так то...
А нас то за что....(анекдот, бородатый)
22.12.2023 19:48сам я не местный
григорий сказал(а):
Они ж реально думают, что еще немного и возьмут Киев, а там Астана, Ташкент, Бишкек!!!
Марс, Юпитер, Луна 25...
22.12.2023 19:51Ruthenium
Джентльмен сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
Прахар Залепин Среднюю Азию скопом троллит. До Киева ему теперь добраться не светит, разве что грузом 200 или в обезьяней клетке.
Непохоже на обычную риторику
А кто сказал, что обычная? Подобное только Жирик себе позволял.
22.12.2023 19:53Ruthenium
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе.
Заприлупин - депутат Госдумы, ващета.
22.12.2023 19:57сам я не местный
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе. А то, что у кого-то от этих слов подгорает, так не скажешь однозначно - хорошо ли, плохо ли это. Я, кстати, полагаю, что его желания сбудутся. Не насильственным присоединением, все будет добровольно.
Ага, а Акунин - представляет...
Добровольно, только Х на лбу у вовы вырастет.
Просто другая возможность не совпадёт с его желанием.
22.12.2023 20:00сам я не местный
Джентльмен сказал(а):
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя?
Вот так и агрессия против суверенной Украины начиналась. С угроз прийти в Киев и разобраться там!
А потом В. Путин и его приспешники строили удивленные глаза: ну и что что мы на границах танковые армады сконцентрировали? Это наша территория, а нападать на Украину никто не собирается!
За три месяца ДО...
МОСКВА, 13 ноября 2021 года. /ТАСС/. Россия не является стороной конфликта на востоке Украины, заявил президент РФ Владимир Путин.
22.12.2023 20:03сам я не местный
петросян-месный сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
Эта хурма и в два конца работает, полузахарка...
Не ...ну как так то...
А нас то за что....(анекдот, бородатый)
Именно.
Когда вова пытался присунуть, Захер кричал - эротика, а когда вову на шишку насадили, вижжит - порнография.
22.12.2023 23:15NATO
Ruthenium сказал(а):
Прахар Залепин Среднюю Азию скопом троллит. До Киева ему теперь добраться не светит, разве что грузом 200 или в обезьяней клетке.
Российские ВКС потеряли сразу три бомбардировщика, которые ранее безнаказанно сбрасывали планирующие авиабомбы из тыла. Подобных потерь у РФ не было с весны.
Об уничтожении трех бомбардировщиков Су-34 на Южном направлении сообщил командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук. Потерю самолетов подтвердил пророссийский канал Fighterbomber. Он сообщает, что пилотов подобрала поисково-спасательная группа: «Всех забрали. Живых и мёртвых». В сети появились кадры предположительно с места приземления катапультировавшихся пилотов, пишет Telegram-канал «Можем объяснить».
В начале 2023 года у российских ВКС появился УМПК - Универсальный модуль планирования и коррекции. Это комплект крыльев и управляющей аппаратуры, который прикрепляется к свободнопадающим бомбам (РФ имеет большие запасы этих бомб с советских времен). Такие модернизированные боеприпасы при запуске с большой высоты могут пролетать до 50 километров. При этом бомбардировщик сбрасывает их в своем тылу и не заходит в зону действия ПВО противника средней дальности. Российские ВКС начали массово применять УМПК с лета 2023 года.
Су-34 скорее всего были сбиты из американского ЗРК Patriot, который перебросили ближе к фронту, в Херсонскую область, рассказал «МО» военный аналитик Ян Матвеев. «Patriot — самая дальнобойная система ПВО из тех, что есть у Украины. Он смог достать российские самолеты в 30-40 километрах за линией фронта, где они раньше чувствовали себя в полной безопасности. По официальным данным, Украина получила 3 комплекса: один от США и два от Германии. Один прикрывает Киев, второй Одессу — он, вероятно, сбил российский бомбардировщик Су-24 около острова Змеиный в начале декабря. А третий комплекс могли выдвинуть к фронту, чтобы пресечь безнаказанные бомбардировки с помощью УМПК».
Это крупнейшая единовременная потеря российских ВКС на войне с мая 2023 года, когда в Брянской области были сбиты 2 Су-34 и 2 вертолета Ми-8. Больше летательных аппаратов российские ВКС потеряли только во время мятежа Пригожина.
Напомним. Патриот начали разрабатывать в 1961 г. Встал на боевое дежурство в 1980. Последняя версия ракеты 2001 г. Су34 впервые пошел в мелкую серию в 2008 г. С 2014 г. поступает в войска. 4++++. Еще с НАТО собрались воевать. Лаптежники!
23.12.2023 01:33Mr. Nemo
Вот именно.
Интернет всё помнит
23.12.2023 01:34Mr. Nemo
Явно не случайно слова прозвучали.
Не пьяный базар на кухне
23.12.2023 01:43press
Не случайно. Специально, чтоб шушеру кузпрессовскую взбодрить.
23.12.2023 02:35press
Mr. Nemo сказал(а):
Пожалуй, соглашусь с БСВ, главной задачей репрессивной нынешней власти, или режима, является недопущение роста пассионарности
Согбенные плечи, тоска в глазах, наплевательство, выход агрессии на таких же как ты - всё это очень радует угнетателей, служит им целью. Если люди разобщены и пассивны, отвлечены на мнимые угрозы, ими очень удобно управлять
Отличный портрет среднестатистического протестуна на Кузпрессе. Посмотрел, послушал такого - вся пассионарность понизилась. А мне ж завтра на работу)
23.12.2023 02:40geese
press сказал(а):
Mr. Nemo сказал(а):
Пожалуй, соглашусь с БСВ, главной задачей репрессивной нынешней власти, или режима, является недопущение роста пассионарности
Согбенные плечи, тоска в глазах, наплевательство, выход агрессии на таких же как ты - всё это очень радует угнетателей, служит им целью. Если люди разобщены и пассивны, отвлечены на мнимые угрозы, ими очень удобно управлять
Отличный портрет среднестатистического протестуна на Кузпрессе. Посмотрел, послушал такого - вся пассионарность понизилась. А мне ж завтра на работу)
корпорат в пауляйнере ?
23.12.2023 02:50press
Спи, спи, е..ка грозный)
23.12.2023 03:03NATO
press сказал(а):
Спи, спи, е..ка грозный)
Cколько продлится война РФ против Украины, какое будущее ожидает президента России Владимира Путина, подготовке США и стран Европы к участию в войне на территории Украины рассказал в интервью «Гордону» бывший президент Грузии, гражданин Украины Михаил Саакашвили, который сейчас находится под стражей в Грузии.
– Что, по вашему мнению, сегодня происходит на фронте, где сражаются украинцы с российским нашествием? Какие, по-вашему, у нас перспективы?
– [Президент страны-агрессора России Владимир] Путин только рассчитывает на перемены на Западе. Потому что Украину ему не победить. Я считаю, что война не может продолжаться вечно. И потому я не согласен с этими прогнозами: что это будет еще три, четыре, пять – какие-то невозможные годы. Я думаю, что это завершится достаточно быстро. Надо держаться... Не оставят эту ситуацию...
– В этом месте у Михаила Саакашвили прервалась связь. И это понятно: такие условия. Но в письме, которое он мне прислал, Михаил написал, что именно тогда сказал. Итак, читаю: «По моей информации, Соединенные Штаты и ряд стран Европы готовятся к прямому вступлению в войну на территории Украины. Они проводят обучение на юге Соединенных Штатов Америки именно в этом русле. При этом это не только воздушные операции, рассматривается и готовится отправка наземных войск».
– Потому что у меня есть информация о том, что Соединенные Штаты готовятся к этому. Они готовят своих военных к этому. Помните, когда [президент США Джо] Байден был в Польше в первые дни полномасштабного вторжения, он говорил: «Украина – потрясающая страна»? Он говорил своим военным: «Вы скоро там будете и увидите это своими глазами». Потому этот план существует. И Великобритания об этом говорит, и Польша об этом говорит. Я думаю, что мы не будем одни на поле боя. И Запад – страны НАТО – будут в этой войне вместе с нами. И это произойдет достаточно скоро. Потому что Запад не может потерпеть поражение. Это невозможно. И потому он будет вынужден не оставить Украину в одиночестве.
– Каким вы видите будущее Путина?
– Я думаю, что тот ордер, который был выдан в Гааге, как и новые ожидающие его ордера, – это как раз то, чем завершится судьба Путина. Если его не убьют свои, то, как Милошевич в свое время, как другие лидеры на Балканах, он закончит в Гааге. И в этом у меня нет никаких сомнений, - сказал Саакашвили.
23.12.2023 08:32Клещ
Джентльмен сказал(а):
valicova сказал(а):
Хотелки чумного. Писятель.
Если б он был рядовым писателем... Он комбатант, пропагандист, да еще и политик
Друзья у него нехорошие .
23.12.2023 08:34Клещ
сам я не местный сказал(а):
Джентльмен сказал(а):
Это прощупывание настроений и стремление напугать
Узбека - насваем.
А кто узбекам угрожает ? Это узбеки угрожают ..
23.12.2023 08:37Клещ
NATO сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
Прахар Залепин Среднюю Азию скопом троллит. До Киева ему теперь добраться не светит, разве что грузом 200 или в обезьяней клетке.
Российские ВКС потеряли сразу три бомбардировщика, которые ранее безнаказанно сбрасывали планирующие авиабомбы из тыла. Подобных потерь у РФ не было с весны.
Об уничтожении трех бомбардировщиков Су-34 на Южном направлении сообщил командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук. Потерю самолетов подтвердил пророссийский канал Fighterbomber. Он сообщает, что пилотов подобрала поисково-спасательная группа: «Всех забрали. Живых и мёртвых». В сети появились кадры предположительно с места приземления катапультировавшихся пилотов, пишет Telegram-канал «Можем объяснить».
В начале 2023 года у российских ВКС появился УМПК - Универсальный модуль планирования и коррекции. Это комплект крыльев и управляющей аппаратуры, который прикрепляется к свободнопадающим бомбам (РФ имеет большие запасы этих бомб с советских времен). Такие модернизированные боеприпасы при запуске с большой высоты могут пролетать до 50 километров. При этом бомбардировщик сбрасывает их в своем тылу и не заходит в зону действия ПВО противника средней дальности. Российские ВКС начали массово применять УМПК с лета 2023 года.
Су-34 скорее всего были сбиты из американского ЗРК Patriot, который перебросили ближе к фронту, в Херсонскую область, рассказал «МО» военный аналитик Ян Матвеев. «Patriot — самая дальнобойная система ПВО из тех, что есть у Украины. Он смог достать российские самолеты в 30-40 километрах за линией фронта, где они раньше чувствовали себя в полной безопасности. По официальным данным, Украина получила 3 комплекса: один от США и два от Германии. Один прикрывает Киев, второй Одессу — он, вероятно, сбил российский бомбардировщик Су-24 около острова Змеиный в начале декабря. А третий комплекс могли выдвинуть к фронту, чтобы пресечь безнаказанные бомбардировки с помощью УМПК».
Это крупнейшая единовременная потеря российских ВКС на войне с мая 2023 года, когда в Брянской области были сбиты 2 Су-34 и 2 вертолета Ми-8. Больше летательных аппаратов российские ВКС потеряли только во время мятежа Пригожина.
Напомним. Патриот начали разрабатывать в 1961 г. Встал на боевое дежурство в 1980. Последняя версия ракеты 2001 г. Су34 впервые пошел в мелкую серию в 2008 г. С 2014 г. поступает в войска. 4++++. Еще с НАТО собрались воевать. Лаптежники!
Не жмёт ?
23.12.2023 08:38Клещ
григорий сказал(а):
Они ж реально думают, что еще немного и возьмут Киев, а там Астана, Ташкент, Бишкек!!!
Кто " они "? Голоса слышишь ?
23.12.2023 08:40Клещ
григорий сказал(а):
А сколько в США!!
По такой же логике сейчас Бундесвер и Пентагон могут сюда заехать и похозяйничать!
И хорошо еще если ЕС и США (на самом то деле мы им нафиг не нужны). А если турки с арабами?!!
" На самом то деле мы им нафиг не нужны ."
А чего тогда они лезут поближе к границам России ?
23.12.2023 08:42Клещ
сам я не местный сказал(а):
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе. А то, что у кого-то от этих слов подгорает, так не скажешь однозначно - хорошо ли, плохо ли это. Я, кстати, полагаю, что его желания сбудутся. Не насильственным присоединением, все будет добровольно.
Ага, а Акунин - представляет...
Добровольно, только Х на лбу у вовы вырастет.
Просто другая возможность не совпадёт с его желанием.
И твои желания не сбываются .
23.12.2023 08:42Клещ
Клещ сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе. А то, что у кого-то от этих слов подгорает, так не скажешь однозначно - хорошо ли, плохо ли это. Я, кстати, полагаю, что его желания сбудутся. Не насильственным присоединением, все будет добровольно.
Ага, а Акунин - представляет...
Добровольно, только Х на лбу у вовы вырастет.
Просто другая возможность не совпадёт с его желанием.
И твои желания не сбываются .
Не растёт ...?
23.12.2023 08:48Клещ
сам я не местный сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
Эта хурма и в два конца работает, полузахарка...
Не ...ну как так то...
А нас то за что....(анекдот, бородатый)
Именно.
Когда вова пытался присунуть, Захер кричал - эротика, а когда вову на шишку насадили, вижжит - порнография.
Какой-то ты озабоченный .
23.12.2023 08:48Клещ
press сказал(а):
Не случайно. Специально, чтоб шушеру кузпрессовскую взбодрить.
Получилось .
23.12.2023 08:49Клещ
press сказал(а):
Спи, спи, е..ка грозный)
Не спится ему . О России думает ..
23.12.2023 08:58Клещ
NATO сказал(а):
press сказал(а):
Спи, спи, е..ка грозный)
Мишико уже в 2008 году был слегонца не в себе ..
Cколько продлится война РФ против Украины, какое будущее ожидает президента России Владимира Путина, подготовке США и стран Европы к участию в войне на территории Украины рассказал в интервью «Гордону» бывший президент Грузии, гражданин Украины Михаил Саакашвили, который сейчас находится под стражей в Грузии.
– Что, по вашему мнению, сегодня происходит на фронте, где сражаются украинцы с российским нашествием? Какие, по-вашему, у нас перспективы?
– [Президент страны-агрессора России Владимир] Путин только рассчитывает на перемены на Западе. Потому что Украину ему не победить. Я считаю, что война не может продолжаться вечно. И потому я не согласен с этими прогнозами: что это будет еще три, четыре, пять – какие-то невозможные годы. Я думаю, что это завершится достаточно быстро. Надо держаться... Не оставят эту ситуацию...
– В этом месте у Михаила Саакашвили прервалась связь. И это понятно: такие условия. Но в письме, которое он мне прислал, Михаил написал, что именно тогда сказал. Итак, читаю: «По моей информации, Соединенные Штаты и ряд стран Европы готовятся к прямому вступлению в войну на территории Украины. Они проводят обучение на юге Соединенных Штатов Америки именно в этом русле. При этом это не только воздушные операции, рассматривается и готовится отправка наземных войск».
– Потому что у меня есть информация о том, что Соединенные Штаты готовятся к этому. Они готовят своих военных к этому. Помните, когда [президент США Джо] Байден был в Польше в первые дни полномасштабного вторжения, он говорил: «Украина – потрясающая страна»? Он говорил своим военным: «Вы скоро там будете и увидите это своими глазами». Потому этот план существует. И Великобритания об этом говорит, и Польша об этом говорит. Я думаю, что мы не будем одни на поле боя. И Запад – страны НАТО – будут в этой войне вместе с нами. И это произойдет достаточно скоро. Потому что Запад не может потерпеть поражение. Это невозможно. И потому он будет вынужден не оставить Украину в одиночестве.
– Каким вы видите будущее Путина?
– Я думаю, что тот ордер, который был выдан в Гааге, как и новые ожидающие его ордера, – это как раз то, чем завершится судьба Путина. Если его не убьют свои, то, как Милошевич в свое время, как другие лидеры на Балканах, он закончит в Гааге. И в этом у меня нет никаких сомнений, - сказал Саакашвили.
23.12.2023 08:59Клещ
Клещ сказал(а):
NATO сказал(а):
press сказал(а):
Спи, спи, е..ка грозный)
Мишико уже в 2008 году был слегонца не в себе ..
Cколько продлится война РФ против Украины, какое будущее ожидает президента России Владимира Путина, подготовке США и стран Европы к участию в войне на территории Украины рассказал в интервью «Гордону» бывший президент Грузии, гражданин Украины Михаил Саакашвили, который сейчас находится под стражей в Грузии.
– Что, по вашему мнению, сегодня происходит на фронте, где сражаются украинцы с российским нашествием? Какие, по-вашему, у нас перспективы?
– [Президент страны-агрессора России Владимир] Путин только рассчитывает на перемены на Западе. Потому что Украину ему не победить. Я считаю, что война не может продолжаться вечно. И потому я не согласен с этими прогнозами: что это будет еще три, четыре, пять – какие-то невозможные годы. Я думаю, что это завершится достаточно быстро. Надо держаться... Не оставят эту ситуацию...
– В этом месте у Михаила Саакашвили прервалась связь. И это понятно: такие условия. Но в письме, которое он мне прислал, Михаил написал, что именно тогда сказал. Итак, читаю: «По моей информации, Соединенные Штаты и ряд стран Европы готовятся к прямому вступлению в войну на территории Украины. Они проводят обучение на юге Соединенных Штатов Америки именно в этом русле. При этом это не только воздушные операции, рассматривается и готовится отправка наземных войск».
– Потому что у меня есть информация о том, что Соединенные Штаты готовятся к этому. Они готовят своих военных к этому. Помните, когда [президент США Джо] Байден был в Польше в первые дни полномасштабного вторжения, он говорил: «Украина – потрясающая страна»? Он говорил своим военным: «Вы скоро там будете и увидите это своими глазами». Потому этот план существует. И Великобритания об этом говорит, и Польша об этом говорит. Я думаю, что мы не будем одни на поле боя. И Запад – страны НАТО – будут в этой войне вместе с нами. И это произойдет достаточно скоро. Потому что Запад не может потерпеть поражение. Это невозможно. И потому он будет вынужден не оставить Украину в одиночестве.
– Каким вы видите будущее Путина?
– Я думаю, что тот ордер, который был выдан в Гааге, как и новые ожидающие его ордера, – это как раз то, чем завершится судьба Путина. Если его не убьют свои, то, как Милошевич в свое время, как другие лидеры на Балканах, он закончит в Гааге. И в этом у меня нет никаких сомнений, - сказал Саакашвили.
А сейчас и подавно ..
23.12.2023 09:24Папа
Фрик фриком но это высказывание должно оттенить относительное «миролюбие» нашего царька.
Так же как и бред клоуна Недимона.
23.12.2023 11:59сам я не местный
Клещ сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
Джентльмен сказал(а):
Это прощупывание настроений и стремление напугать
Узбека - насваем.
Хреново...
Так скоро и вилларибовские виллобжанцы нам грозить будут...
А кто узбекам угрожает ? Это узбеки угрожают ..
23.12.2023 12:04сам я не местный
Клещ сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе. А то, что у кого-то от этих слов подгорает, так не скажешь однозначно - хорошо ли, плохо ли это. Я, кстати, полагаю, что его желания сбудутся. Не насильственным присоединением, все будет добровольно.
Ага, а Акунин - представляет...
Добровольно, только Х на лбу у вовы вырастет.
Просто другая возможность не совпадёт с его желанием.
И твои желания не сбываются .
Зато сбываются прогнозы, на 146%.
23.12.2023 12:08сам я не местный
Клещ сказал(а):
Клещ сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе. А то, что у кого-то от этих слов подгорает, так не скажешь однозначно - хорошо ли, плохо ли это. Я, кстати, полагаю, что его желания сбудутся. Не насильственным присоединением, все будет добровольно.
Ага, а Акунин - представляет...
Добровольно, только Х на лбу у вовы вырастет.
Просто другая возможность не совпадёт с его желанием.
И твои желания не сбываются .
Не растёт ...?
ХЗ... Кобаиху на пипенсию отправил...
23.12.2023 12:10сам я не местный
Клещ сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
Эта хурма и в два конца работает, полузахарка...
Не ...ну как так то...
А нас то за что....(анекдот, бородатый)
Именно.
Когда вова пытался присунуть, Захер кричал - эротика, а когда вову на шишку насадили, вижжит - порнография.
Какой-то ты озабоченный .
Не ssцы, я вами - педерастами - брезгую.
23.12.2023 12:15сам я не местный
press сказал(а):
Не случайно. Специально, чтоб шушеру кузпрессовскую взбодрить.
-Дедушка Захар, Симонян говорит, что когда вас в плен взяли, каждого первого расстреляли, а второго трахнули.
- Расстреляли меня, внучка, расстреляли...
23.12.2023 12:15сам я не местный
press сказал(а):
Mr. Nemo сказал(а):
Пожалуй, соглашусь с БСВ, главной задачей репрессивной нынешней власти, или режима, является недопущение роста пассионарности
Согбенные плечи, тоска в глазах, наплевательство, выход агрессии на таких же как ты - всё это очень радует угнетателей, служит им целью. Если люди разобщены и пассивны, отвлечены на мнимые угрозы, ими очень удобно управлять
Отличный портрет среднестатистического протестуна на Кузпрессе. Посмотрел, послушал такого - вся пассионарность понизилась. А мне ж завтра на работу)
Попутного Волгобасса в анус.
23.12.2023 12:17сам я не местный
Папа сказал(а):
Фрик фриком но это высказывание должно оттенить относительное «миролюбие» нашего царька.
Так же как и бред клоуна Недимона.
Так, два дебила - это сила.
23.12.2023 12:23Franz
Джентльмен сказал(а):
А кто по вашему представляет власть? Один Путин?
Почему один? Их вон сколько: Сам, мордвин, морпех, Василич.
23.12.2023 12:25press
Смешно, шушера!
23.12.2023 13:00сам я не местный
press сказал(а):
Смешно, шушера!
Смейся, барбаросс наполеоныч, смейся... алеппо с тобой...
23.12.2023 13:06эксперт
Смешно, что в твоём мире - выражать любое, отличное от начальника мнение - главное отрицательное качество человека. Ты прям не можешь понять "а чё это они"? Есть же картофельные очистки в корыте, с утра ведро воды наливают, а они недовольны :)
23.12.2023 13:56Ruthenium
NATO сказал(а):
Это крупнейшая единовременная потеря российских ВКС на войне с мая 2023 года, когда в Брянской области были сбиты 2 Су-34 и 2 вертолета Ми-8. Больше летательных аппаратов российские ВКС потеряли только во время мятежа Пригожина.
Молодца, НАТА, карга ты старая, держишь ВСУ на голодном пайке, повар Прехожен - даже тот сбил больше аппаратов ВКС, чем все твои Пэтриоты! Гыгы ессно.
23.12.2023 14:04эксперт
А что мешает России лезть к границам НАТО? Как Хрущев с Кубой?
23.12.2023 14:44valicova
сам я не местный сказал(а):
Папа сказал(а):
Фрик фриком но это высказывание должно оттенить относительное «миролюбие» нашего царька.
Так же как и бред клоуна Недимона.
Так, два дебила - это сила.
Тандем.
23.12.2023 14:57press
Этому особо думать нечем. Наверное, слово новое разучивал, припозднился.
23.12.2023 15:02press
В моем мире смешно заглянуть в этот милый гадюшничек, кинуть дохлую мышь и наблюдать за зрелищем)
23.12.2023 15:11Ruthenium
Васисуалий попок, тоже, помнится, говаривал, что любил в "болото Кузпресса" камни кидать и смотреть, как бурлит. Он же пророчил Новокузнецку разрушение. Почему-то сам сперва от ковида помер.
23.12.2023 15:19valicova
эксперт сказал(а):
Смешно, что в твоём мире - выражать любое, отличное от начальника мнение - главное отрицательное качество человека. Ты прям не можешь понять "а чё это они"? Есть же картофельные очистки в корыте, с утра ведро воды наливают, а они недовольны :)
И вы хотите его переубедить?
23.12.2023 15:22valicova
valicova сказал(а):
эксперт сказал(а):
Смешно, что в твоём мире - выражать любое, отличное от начальника мнение - главное отрицательное качество человека. Ты прям не можешь понять "а чё это они"? Есть же картофельные очистки в корыте, с утра ведро воды наливают, а они недовольны :)
И вы хотите его переубедить?
Он, чуя свою белиберду, радостно читает ваши хотелки и не становится на правильную сторону.
23.12.2023 15:26valicova
valicova сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
Папа сказал(а):
Фрик фриком но это высказывание должно оттенить относительное «миролюбие» нашего царька.
Так же как и бред клоуна Недимона.
Так, два дебила - это сила.
Тандем.
Он возглавляет свою мафию, а государство рядом стояло, так получилось.
23.12.2023 15:40Ruthenium
Клещ сказал(а):
Джентльмен сказал(а):
valicova сказал(а):
Хотелки чумного. Писятель.
Если б он был рядовым писателем... Он комбатант, пропагандист, да еще и политик
Друзья у него нехорошие .
Такие же, как он сам, Лавлинский такой же Прилепин, как Зильбертруд - Быков. Чувак окучивает за денежку русских дурачков на ЦТ "Уроками русского".
23.12.2023 15:51эксперт
Я большего русофоба, чем ты не видал. Считаешь русских идиотами, которых постоянно обманывают то те, то другие, то третьи. В каждой твоей реплике сквозит: "русские - это пассивное быдло, которое не несёт ответственность за свою жизнь и ждёт, что ему ВЛАСТЯ все ДАДУТ". Ты бы хоть историю почитал каким образом народы приходят к демократии и процветанию. Подсказка на картинке.
23.12.2023 16:01эксперт
Заходишь кинуть мышь, уходишь поев говна, а называешь это "наблюдение за зрелищем". И правда смешно
23.12.2023 16:04valicova
valicova сказал(а):
valicova сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
Папа сказал(а):
Фрик фриком но это высказывание должно оттенить относительное «миролюбие» нашего царька.
Так же как и бред клоуна Недимона.
Так, два дебила - это сила.
Тандем.
Он возглавляет свою мафию, а государство рядом стояло, так получилось.
Как править они не знали. И выбрали подавление, тупо считая что главное экономика. Экономика важна, но чел не животное. Привет Марксу.
Поэтому Пу оказалось неспособно верно взвесить свои силы и стало давить инакомыслие на чужих территориях. Империя возбудилась - ведь тогда не бьывать ей!
23.12.2023 16:07эксперт
Да я ничего не хочу) Вот мысль пришла, я поделился. Зачем он мне на "моей стороне". Это лицемер и отщепенец, который всю жизнь искал как себя почувствовать часть чего-то большого и сильного, но при этом не делая НИЧЕГО. И нашел, что "переживать" за Донбасс - это выход. Сидишь в кресле, переживаешь, чувствуешь себя РУССКИМ СПАСИТЕЛЕМ, частью ЕДИНОГО ВЕЛИКОГО НАРОДА (как-то напоминает Третий Рейх, но ты гонишь от себя эту мысль)). Хвалишь царя за то что все ещё ведро овса в день даёт - ведь раньше-то хуже было, были гнилое сено. Называешь это "философским отношением к жизни"))
23.12.2023 16:40эксперт
И ты ещё меня уличал в чувстве превосходства. Вот что с вами ватниками не так) всегда проецируете свои комплексы на других. Что ты, что верховный ватник, который никогда ни на кого не нападал
23.12.2023 16:53press
эксперт сказал(а):
уходишь поев говна
То, что ваша шайка-лейка исходит здесь на дерьмо и им же питается, не означает, что так делают другие.
23.12.2023 17:00press
Улыбаешься - это хорошо, значит, и у тебя не все так плохо в жизни)
23.12.2023 17:08press
эксперт сказал(а):
И ты ещё меня уличал в чувстве превосходства. Вот что с вами ватниками не так)
Так ты сам для этого постоянно даешь поводы, ведь твои оппоненты - ватники, тупые необразованные нищеброды, жрущие овес.
23.12.2023 19:07Большой Брат
press сказал(а):
Сказал, как думает, разве нельзя? Он не представляет власть, следовательно, это никак не выражает ее (власти) позицию в данном вопросе. А то, что у кого-то от этих слов подгорает, так не скажешь однозначно - хорошо ли, плохо ли это. Я, кстати, полагаю, что его желания сбудутся. Не насильственным присоединением, все будет добровольно.
А те, кто против СВОйны разве говорят не то, что думают? Им нельзя? Они тоже не представляют позицию власти в данном вопросе... Но их, почему-то, садят... И не на маленькие сроки... Как думаешь, ЗалуПрилепина посадят?
23.12.2023 20:42сам я не местный
Ruthenium сказал(а):
Васисуалий попок, тоже, помнится, говаривал, что любил в "болото Кузпресса" камни кидать и смотреть, как бурлит. Он же пророчил Новокузнецку разрушение. Почему-то сам сперва от ковида помер.
Земля ему стекловатой и оптимизация здравоохранения - крышкой...
ВСЁ, о чём звиздел не местный - сбылось...
23.12.2023 20:46сам я не местный
press сказал(а):
В моем мире
Да пыжите вы друг-дружку, в твоём мире... Точнее - тебя пыжут, по мировому.
Сюда плакать приходишь, и ОП - тоже пыжат.
23.12.2023 20:49сам я не местный
press сказал(а):
эксперт сказал(а):
И ты ещё меня уличал в чувстве превосходства. Вот что с вами ватниками не так)
Слышь, чмудак, это не платформа для твоего резуме.
Так ты сам для этого постоянно даешь поводы, ведь твои оппоненты - ватники, тупые необразованные нищеброды, жрущие овес.
23.12.2023 20:51сам я не местный
valicova сказал(а):
сам я не местный сказал(а):
Папа сказал(а):
Фрик фриком но это высказывание должно оттенить относительное «миролюбие» нашего царька.
Так же как и бред клоуна Недимона.
Так, два дебила - это сила.
Тандем.
Тадам!
Два клоуна.... баных.
24.12.2023 08:49сам я не местный
Клещ сказал(а):
григорий сказал(а):
А сколько в США!!
По такой же логике сейчас Бундесвер и Пентагон могут сюда заехать и похозяйничать!
И хорошо еще если ЕС и США (на самом то деле мы им нафиг не нужны). А если турки с арабами?!!
" На самом то деле мы им нафиг не нужны ."
А чего тогда они лезут поближе к границам России ?
Это когда?
До?
Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе
http://www.kremlin.ru/supplement/1653
Или после?
Членистоногое, кто на кого попёр?
путлер зольдатен унтер официрен....
25.12.2023 10:55geese
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
26.12.2023 04:57эксперт
"эта не я поел дерьма, эта выыыыы")
26.12.2023 05:08эксперт
А вот и не так. Рутений вот не ватник, но его установки мне глубоко противны.. Не переношу хоругвеносцев-царедрочеров. Или взять Кола (valicova) - у меня с ним мягко говоря разногласия по риторике и том как он говорит про россиян - из капиталистической Германии ноет, что россияне упустили шанс построить коммунизм - кмк вполне лицемерие. Но и с тем и с другим мы сходимся в том, что мы убиваем людей просто так - патамушта а че они (нато, восимь лет). Что поддерживающие это вроде тебя - ничтожные лицемеры, мирящиеся с десятками тысяч трупов, противоречащие сами себе (спасаем 2 тыши "загеноциденных" донбассцев уничтожая города и умирая десятикратно больше, готовые держать язык за зумами во всем что может быть истолковано как критика Кабаева ("спасенные" и "спасаемые" донбассцы живут хуже точилинских бомжей - на них еще и бомбы летят с обоих сторон, без воды, света и домов)
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: