"Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней!".
В России впервые выбрали национального супергероя онлайн. По результатам открытого общенародного интернет-голосования, инициированного организаторами выставки средств безопасности "Интерполитех" и Медиасоветом КС НСБ России Данила Багров (главный герой фильмов "Брат", "Брат-2") назван национальным супергероем номер один. "В этом персонаже есть много противоречивого, но с другой стороны он - герой своей эпохи, правдоподобный и следующий каким-то своим, важным для него жизненным принципам, - комментирует член Оргкомитета выставки "Интерполитех" Николай Маричев. Тем более важно заметить, что Данила Багров дважды одержал сокрушительную победу, доказав наличие внушительной поддержки россиян: и на праймериз, и в итоговом голосовании (прим. интернет-голосование проходило в два тура) с перевесом в более чем в 1,5 тыс. голосов". Также в выборах супергероя участвовали Илья Муромец (народный эпос), Глеб Жеглов ("Место встречи изменить нельзя") Игорь Соколовский ("Мажор"), Лютый("Девятая рота"), Штирлиц ("Семнадцать мгновений весны"), Эраст Фандорин(литературный герой), Артур Пирожков (сценический персонаж), Макс Андреев("Духлесс"), Фома ("Физрук"), Сергей Глухарев ("Глухарь"), Дядя Степа(литературный и мультперсонаж), Алеша Корсак ("Гардемарины, вперед!") и ряд других персонажей. "С самого начала мы сознательно пошли на этот социальный и информационный эксперимент, чтобы больше изучить широкую общественную аудиторию и открытым путём выяснить, кто вызывает большее ощущение надёжности и безопасности, уважение и симпатию наших граждан, - рассказывает Маричев. В виртуальной борьбе участвовали герои различных эпох от Ильи Муромца и вплоть до Физрука из ныне модного сериала. Наших условий было только два: во-первых, герой из России, во-вторых, речь идёт не о реальных людях, а о вымышленных персонажах или собирательных образах. Меньше всего мы хотели столкнуться с политикой или какими-то этическими противоречиями!". В оргкомитете выставки сообщают, что герои номинировались для участия в онлайн-голосовании по итогам предварительного обсуждения с участием сетевой аудитории, а также с привлечением крупнейших общероссийских общественных и творческих организаций. Голосование происходило в два тура на платформе социальной сети "ВКонтакте", совокупное количество проголосовавших превысило 40 000 человек, представляющих все возрастные группы из более чем 50 % российских регионов. |
Комментарии читателей: