Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Опасные и неблагоприятные метеорологические явления не прогнозируются

Праздники россиянам пытаются испортить антропоморфные существа

В 2024 году туристский поток в Кузбасс составил 2,7 млн посещений

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    17.05.2014 | В четыре раза просмотров: 2929 | комментариев: 1
    Журнал "Стольник" в Новокузнецке указывал заведомо ложные сведения о своем тираже.
    14 мая Комиссия Кемеровского УФАС России признала факт недобросовестной конкуренции в действиях ООО "Сибирский издательский дом" (г. Новокузнецк). Общество нарушило пункт 2 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции".

    Управление установило, что в журнале "Стольник" указаны заведомо ложные данные о тираже – 5 000 экземпляров. Из представленных в антимонопольную службу документов следует, что реальное количество экземпляров журнала "Стольник" – 1 200 экземпляров (ноябрь-декабрь 2013 № 29).

    Издательскому дому выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

    Для справки: под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (п.9 ст. 4 Федерального закона "О защите конкуренции).

    Согласно п. 2 ч.1 ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе, введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: