Суд встал на сторону магазина в Новокузнецке, который пыталась обмануть покупательница.
Жительница Мысков приобрела холодильник в одном из магазинов города Новокузнецка. При его эксплуатации обнаружилась неисправность - отсутствие холода. Сразу после обращения потребителя в магазин с заявлением о неисправности товара, продавец принял товар, отправил его в сервисный центр. В установленные законом сроки неисправность товара была устранена. Покупателю было предложено забрать товар, однако мысковчанка отказалась принимать отремонтированный товар, как и денежные средства в размере его стоимости. Продавцом с предварительного предупреждения покупателя была организована доставка холодильника по адресу покупателя, однако хозяйка товара двери в квартиру не открыла, на телефонные звонки отвечать перестала.Покупатель обратилась в Мысковский городской суд с исковым заявлением, в котором требовала возместить ей стоимость холодильника, неустойку, штраф за нарушение прав потребителей, компенсацию морального вреда. Однако суд, рассмотрев дело по существу, нарушения прав потребителя не установил, так как согласно экспертному заключению возникшая неисправность в технически сложном товаре была устранима. Ремонт холодильника был осуществлен в установленные законом сроки, а потому оснований не принимать отремонтированный товар оснований у покупателя не было. Суд, установив злоупотребление правом со стороны истца, в удовлетворении исковых требований отказал. Судебной коллегий по гражданским делам Кемеровского областного суда решение Мысковского городского суда оставлено без изменения. |
Комментарии читателей: