Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области — Кузбассу подвело итоги сентябрьской "горячей линии" по вопросам школьного питания.
Консультирование населения по вопросам горячего питания в общеобразовательных учреждениях проводили также сотрудники Центра гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области — Кузбассе и специалисты консультационных центров и пунктов для потребителей. За 10 дней работы "горячей линии" от населения Кузбасса поступило 86 обращений по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях. "Первые 3 ранговые места заняли вопросы по организации горячего питания для учащихся 1 — 4 классов — 16, по реализуемым блюдам и продуктам (разрешенные и запрещенные для реализации продукты и блюда, согласование меню) — 12 вопросов, вопросы о возможности родительского контроля при организации питания — 12, — отмечается в сообщении управления. Как правило, обратившихся волновали вопросы вкусового предпочтения детей (ребенок не ест рыбу, овощное рагу или творожную запеканку), почему блюда недостаточно соленые, вопросы температуры подачи готовых блюд, какие фрукты могут входить в состав школьного завтрака или обеда, возможность родительского контроля за организацией питания в школе". Всем, кто позвонил на телефоны "горячей линии" по вопросам организации горячего питания школьников, были предоставлены соответствующие консультации специалистов. Однако, несмотря на завершение работы специальной "горячей линии", региональное управление Роспотребнадзора в обычном режиме готово консультировать жителей Кузбасса по вопросам, связанным с организацией школьного питания. |
Комментарии читателей: