24.09.2021 | Аты-баты - в депутаты просмотров: 4599 | комментариев: 163
"Партия власти" снова во власти.
Предварительные итоги выборов в Новокузнецкий городской Совет народных депутатов появились на сайте Центризбиркома только утром во вторник. Тогда стало понятно, что КПРФ всё-таки набирает достаточное количество голосов и проходит пятипроцентный барьер, необходимый для получения депутатских мандатов.
Следовательно, в Горсовете Новокузнецка после долгих лет небытия появится, наконец, фракция коммунистов.
Однако доминирование представителей "Единой России" сохранится. Мало того, что большинство "списочников" представляют "партию власти", еще и по одномандатным округам победу одержали практически одни единороссы - в 17-ти округах из 18-ти.
Это Вадим Верташов, Игорь Погребняк, Сергей Бурылин, Иван Вальтер, Евгений Никитин, Сергей Ярославлев, Антон Василенко, Анжелика Васькова, Алексей Бурков, Сергей Коржавин, Владимир Роккель, Дмитрий Малкин, Роман Кисельников, Наталья Бортникова, Михаил Темлянцев, Владимир Глухов и Максим Морозов. Исключение составляет победившая в 13-м округе с незначительным перевесом представительница СРПЗП Ирина Зайцева.
Судя по предварительным результатам голосования по партспискам, "Единая Россия" может претендовать на 11 "списочных" мандатов из 18-ти, ЛДПР - на 3, СРПЗП и КПРФ - по 2 мандата. Эсэры, с учетом "одномандатницы" Зайцевой, получат, видимо, три места в Совете, либерал-демократы - тоже три, коммунисты - два. Окончательное решение примет муниципальная избирательная комиссия после утверждения результатов выборов.
Кому достанутся "списочные" места в новом созыве "Новокузнецкого парламента"?
Это зависит от того, откажутся ли те, кто вверху списка, от чести работать в Горсовете.
Например, в списке ЛДПР под номером один красуется Владимир Жириновский, который на правах "лица партии" ранее уже не раз возглавлял партсписки, а потом благополучно отказывался от завоеванных мандатов в пользу следующих кандидатов. Следующие в нашем случае - это Максим Паршуков, Николай Тельцов и Мария Городештян.
Список СРПЗП возглавляет депутат облсовета Татьяна Протас, которая также вряд ли "пойдет на понижение". Далее идут Владимир Пронин, Ольга Баскакова (более известная как Ольга Юшкова, вокалистка и директор джаз-клуба "Геликон"), Татьяна Яковлева.
Первым в списке КПРФ значится Леонид Бураков, следом идут Андрей Кузнецов и Александр Прищепа.
Александра Шелковникова, Алексей Мишустин, Илья Карпенко, Павел Синяев, Ольга Щелканова, Петр Лизогуб, Ирина Городилова, Лариса Мошкина, Татьяна Домашова, Роман Балакирев, Сергей Недельский, Игорь Гоненко
Таким образом, Горсовет будет представлен 28-ю представителями партии "Единая Россия", тремя либерал-демократами, тремя эсэрами и двумя коммунистами.
В сравнении с предыдущим созывом картина доминирования "партии власти" в целом сохраняется. Позиции ЛДПР и СР становятся несколько скромнее, зато появляются коммунисты, заявлявшие о себе в последнее время как наиболее принципиальные противники действующего режима среди парламентских партий.
По предварительным прикидкам, в новом составе Совета могут остаться десять действующих депутатов НГСНД, однако окончательный вердикт оставим за МИКом. Во всяком случае состав Горсовета значительно обновится, множество "балластных" депутатов, годами не появлявшихся на заседаниях, уходят. Как будут работать вновь избранные "слуги народа", увидим.
Несколько слов о "главных" выборах 19 сентября - в Госдуму.
Партия "Единая Россия" получает 324 депутатских мандата: 126 депутатских мандатов по федеральным спискам и 198 - по одномандатным округам. Напомним, в 104-м одномандатном Новокузнецком округе победителем признан Александр Максимов, выдвинутый "Единой Россией". Второй по численности в Госдуме, со значительным отрывом как от лидера, так и от аутсайдеров, будет фракция КПРФ, которая получила 57 мандатов - больше, чем у СРПЗП (27) и ЛДПР (21) вместе взятых. Новая политическая сила в Госдуме "Новые люди", с трудом, но преодолевшая пятипроцентный барьер, получит 13 мест, для не так давно созданной партии это несомненный успех.
Кроме того, по одному депутатскому мандату получают "Гражданская платформа", "Родина" и Партия Роста. Еще пять депутатских мандатов у самовыдвиженцев.
Как отмечают аналитики, у "Единой России" снова будет конституционное большинство в нижней палате парламента (более трехсот мандатов из 450-ти). Тем не менее, позиции ЕР несколько ослабли, поскольку в Госдуме прошлого созыва у "партии власти" было 343 места (на 19 больше). Оппозиционеры склонны объяснять сей феномен на фоне ужесточения отношения к либеральным кандидатам успехом "умного голосования" (консолидации протестных голосов в борьбе с провластными кандидатами).
И всё это если устоятся предварительные итоги, о которых сообщил Центризбирком. Известно однако, что их пытаются оспорить - на мой взгляд, небезосновательно - как партии (в частности, КПРФ, ощутившая на этих выборах изрядную поддержку), так и отдельные кандидаты, заявляющие о небывалом масштабе фальсификаций, вбросов, "каруселей" и прочей "грязи".
Мы-то в Кузбассе с этим сталкиваемся давно, а в центре страны к беспардонности подтасовок еще не привыкли.
Массу вопросов вызывает введенное на выборах-2021 в семи субъектах России "дистанционное электронное голосование" (ДЭГ) - через сеть Интернет. Как утверждают представители оппозиции, посредством ДЭГ результаты в столице были "перевернуты". На большинстве московских округов, по их подсчетам, убедительно побеждали противники ЕР, но в итоге виктория на всех пятнадцати округах была отдана сторонникам "партии власти". Кандидаты от "Единой России" уже готовятся стройными рядами, под барабанную дробь, занять парадные места в залах заседаний и за трибунами. Если не случится какого-то казуса.
В среду стало известно, что после ряда протестных выступлений граждан ЦИК согласился на пересчет "электронных голосов". Вместе с тем, глава ведомства Элла Памфилова назвала решение о пересчете "неожиданным экспериментом" и и дала понять, что итоги выборов останутся неизменными.
Получится ли что-то из этой затеи, увидим, но прецедент крайне любопытный.
Немало свидетельств сомнительных, скажем так, действий избирательных структур и в нашей уже "набравшейся опыта" глубинке. Наблюдатели свидетельствуют о вопиющих нарушениях. Разговор о которых, видимо, еще впереди.
Сергей Бабиков.
Комментарии читателей:
24.09.2021 08:16
Юшкова
ну теперь джаз попрет
24.09.2021 08:23ШИЛО
ну таперь усе будет как прежде и даж хуже недоумок мэр партия кретинов и лизоблюдов планов громадье и пустая казна и население которое валит с детьми от сель
24.09.2021 08:42петросян-месный
Депутату по мандату
Жизнь положена ништяк
И мандатно депутату
От того, что это так.
Ах, какое ненасытное счастье
Нежиться властью,
быть её частью
Правда есть еще народ
Вечно квохчет, что-то хочет
А дел и так невпроворот.
Заседания, банкеты,
Презентации, фуршеты,
Ниццы, Канны, то и это
Ох и сильно я устал.
24.09.2021 08:50lis0chca
Всё выбрано людями и прозрачно. Только как городское хозяйство оказывается в частных руках? отчего вдруг Водоканал у Сабельфельда и гонит инвестиционную программу? Которой нет... И которую оплачивают жители. Ну, на всякий случай, чтобы доходы Сабельфельда не падали. Мартин посидел, сети прибрал,.. чё, не лишне ребятишкам. Платите граждане!
Про мера и Магистральную,4, его замах, лень повторять...
И ведь всё это при народных избранниках честных выборов...
24.09.2021 09:17Kotafey
SBPopov сказал(а):
Представляю, какие сказки будут дальше.
Котафей, может, подарки от Кузпресса ты и получишь за кучу постов, но в моей табели твой рейтинг упал. Можно и тебя не читать
То что вы оплачиваете это рерайт или копирайт.То что вы не оплачиваете.То будет сказками.Потому как бесплатно,люди и животные говорят, что хотят. То что вы не платите ,не значит, что не оплатят Ваши противники или недоброжелатели.Такова се ля ви.
Самое дурацкое, что вы можете сделать, так это лично выйти и начать как базарные бабки дискутировать с обливателем грязью, это для него будет нескончаемая радость и повод вас цитировать до бесконечности.
Вы думаете кто нибудь банкиров боится? Что они сами могут без юристов и охранников которые с 8 до 17 работают и по инструкции??? Начиная драться с хулиганами вы вовлекаетесь в нарушение общественного порядка.С хулиганами должны драться другие хулиганы или там дружинники народные.
Может сделаете что нибудь мудрое, чтобы самому "подняться в моем рейтинге"? Мне на ваш рейтинг по честности тьфу , ибо вы не работодатель мне не разу. А мой рейтинг от мишени для вытирания ног, до друга. От ваших реакций зависит где вы там окажетесь, и ваш банк вместе с вами.
24.09.2021 09:24Kotafey
Ruthenium сказал(а):
Не понял, при Тулееве банк на бюджете, что ли, сидел? Какая связь ухода Тулеева и падения прибыли?.... Зажал?
Тебе же банкир ответил,что никакой. И выборы у нас честные.И Конституция правильная. Правда же?
Тебе кто такие вещи будет рассказывать ,кроме Норг-Норг ?У нее и спрашивай.Умные люди не спрашивают, они сами узнают, догадываются ...
Если упрощенно.Когда ночью на типичной совковой кухне включается свет, то такие жители как тараканы начинают разбегаться... Так вот когда меняется власть, происходит то же самое.Только вот некоторые тараканы драпают с мильярдами...пока их тапком не уфигачили.
24.09.2021 09:25арбуз
Ну, если тема за хм...епутатов...
Кто такая некая Топорковская? Откудова она всплыла? Всю жисть охраняла зэков- и вдруг стала самой незаменимой. Председатель того, председатель этого. У Буланова на похоронах (Царство Небесное) и тут главный рапорядитель.
Мать Тереза меснаго розлива? Назвать Буланова статистом...Человек НЕ образованный, она не понимает значение слов...Почему её стали везде пихать-продвигать?
24.09.2021 09:27lis0chca
Модерато! Дорогой!
Будьте любезны, удалите Kotafey 24.09.2021 09:17, не по теме, ветку засоряет.
24.09.2021 09:29Ruthenium
Присоединяюсь к просьбе.
24.09.2021 09:29lis0chca
Чё, арбузе, интернет пропал? Месяц воспрошаешь, кто такая, ась, кто такая !
24.09.2021 09:35арбуз
А я имею особое мнение- НЕ удалять Котофея!
Ибо Котофей МОЛОДЕЦ - в отличии от банкира не стал засорять ветку-где за Буланова. А вынес ответ сюда. Не, яп за Котофея голосовал-и чё он не избирается?
24.09.2021 09:38арбуз
Вам Сергей Борисович рекомендую, тоже быть добрым и терпеливым, вдумчивым, а не эмоциональным...по образцу Ю.Н. Выключите в себе "начальника службы внутреннего контроля" .Будьте с людьми вежливее, и они к Вам потянутся...а пренебрежение и рефлексию Вашу запомнят надолго... и при случае макнут потом...чего чего а дерьмом замазать можно вообще все что угодно...
...Увещания и советы - безполезны. Хотя да, неплохо-бы СБ прислушаться к твоим советам. Но...
24.09.2021 09:41lis0chca
Именно он и загадил. Никакой выдержки и такта у обоих. Надеюсь, модератор очистит.
24.09.2021 09:42lis0chca
На.., зачем тебе такой представитель интересов, продаст за пачку бумаги для ксерокса...
24.09.2021 09:43арбуз
И я надеюсь шо НЕ очистит. Страна (Кузпрес) должна знать своих ГЕРОЕВ и антигероев
24.09.2021 09:45Хиус
Жаль, что Иосиф Виссарионович не дожил до своей реабилитации
24.09.2021 09:46Kotafey
История "кампфа" Л.А.Топоровской начинается в 2014 года Людмила Топоровская купила дом в СНТ «Утренние зори» в 2014 на территории Загорского сельского поселения...
В 2017 году разрез «Берёзовский — Восточный» начал вести добычу топлива на лицензионных участках вблизи СНТ. Весной 2018 года Л.Топоровская выступила с разоблачительными заявлениями в адрес властей и угольщиков на одном из Интернет-ресурсов. Людмила Топоровская намерена пыталась обратиться с соответствующим заявлением в полицию, прокуратуру, УФСБ по Кемеровской области для установления и привлечения к ответственности лиц, осуществляющих звонки с угрозами...
Так закалялась сталь...
24.09.2021 09:46арбуз
Не продаст-я ему верю. Эт он на словах такой, а в жизни скромный чел. Любящий муж, в дочке души не чает.
24.09.2021 09:46Kotafey
За коробку!За три!
24.09.2021 09:49Kotafey
lis0chca сказал(а):
Модерато! Дорогой!
Будьте любезны, удалите Kotafey 24.09.2021 09:17, не по теме, ветку засоряет.
Это вы Сабельфельда зря упоминаете...А я просто подключился,к теме где главного собственника КББ обсуждают.
24.09.2021 09:50lis0chca
:)
24.09.2021 09:50арбуз
Лисичка попутала Котофея с Олегычем?
24.09.2021 09:51Kotafey
А вы больше платите...и не перекупят кота. Если это работа. А если не работа,то я что хочу то и делаю. Не связывайтесь со мной если боитесь.Нужны вам рабы, пойдите и купите.
24.09.2021 09:53арбуз
Говорила мама- иди в депутаты. Масла ВО! Сметаны ВО! Делать ни чё не надо...
Нет блин, не послухал...
24.09.2021 09:55Русин
Опять те же единорасы, так называемые "народные избранники", которые отняли у новокузнечан, у народа, право самим выбирать мэра города вскарабкались во властные кресла. И эта наглая и корыстная толпа вновь во власти. Здесь безусловно без массовых фальсификаций не обошлось. Столько дерьма они уже набросали на головы людям и снова они самые "любимые". Так не бывает. Точнее, так бывает только при массовых фальсификациях на выборах. Но так будет продолжаться до тех пор пока исполнителей не начнут садить на реальные сроки, а не пальчиком грозить за совершённые уголовные преступления. А. садить начнут только тогда, когда избиратели будут добиваться правды по итогам голосования.
24.09.2021 09:56арбуз
А ведь в натуре- за Саблефельда Лисичка первая начала. Затем Чалдон. И тока потооом уже Котофей раставил все точки -кто по чём и кто чем дышит.
Так што не надо ля-ля...
24.09.2021 09:56Хиус
Таштагол
https://youtu.be/DDugjseValI
24.09.2021 10:00арбуз
Опеть голая белектристика и пустозвоние.
Уважаемый- ты можешь говорить НЕ шаблонно, не плокатным языком? Или ты уже до того очиновнился, шо русскую речь позабыл? Хм...А мож он её (русскую речь) и не знал никогда...
24.09.2021 10:12Конь Людоед
Теперь держись, Новокузнецк)
24.09.2021 10:16lis0chca
Не говори. Только не могу понять, прикалывается или правда не догоняет...
24.09.2021 10:16арбуз
Вот опеть новость-скажут, зачем она здесь.
На Камчатке разбился вертолёт ФСБ, вылетевший на учебный полет.
По предварительным данным, на борту Ка-27 находятся три человека. Вертолёт вылетел в 22:09 по местному времени, по последним координатам он находится в районе южного склона горы Острая.
О судьбе экипажа пока ничего неизвестно. Поиски Ка-27 начнутся, когда станет светло.
24.09.2021 10:17арбуз
Падают самолёты и вертолёты с завидным постоянством. Каждую неделю. Да штож такое...
24.09.2021 10:18Kotafey
Может быть Дума случайно закон всемирного тяготения переписала?
24.09.2021 10:22lis0chca
Я не про Сабельфельда, я про народное хозяйство, которое худеет при народных депутатах. Отщипывается кусками. А должно прирастать... Это наказ избирателя . Тока депутаты делают вид, шо не понимают... Чёрт, а ведь и правда, может и не догоняют... Молчат, стесняются...
24.09.2021 10:24ТОТ
арбуз сказал(а):
Падают самолёты и вертолёты с завидным постоянством. Каждую неделю. Да штож такое...
Зато у едрисни все стабильно и в шоколаде.....
24.09.2021 10:36Зорька
расклеены листовки по Москве
24.09.2021 10:39Зорька
а помнишь как все начиналось?)
24.09.2021 10:42Зорька
Золотые горы
24.09.2021 10:43кол
ТОТ сказал(а):
арбуз сказал(а):
Падают самолёты и вертолёты с завидным постоянством. Каждую неделю. Да штож такое...
Зато у едрисни все стабильно и в шоколаде.....
А чем они танк Толяна заправлять будут? Да и самого воскресят что-ли?
24.09.2021 10:57арбуз
А может, оно им и не надо? Ну, в смысле-догонять? Ведь какая у депутата обязанность? Дык сидеть молча и руку поднимать. Когда скажут, естесно. Скажут НЕ поднимать-не поднимет.
Народное хозяйство? Хм...Эт типа- широка страна родная- я шагаю как хозяен? Какое отношение "народное хозяйство" имеет к народу?
24.09.2021 11:01кол
А цапрь сидит и думает: вот быдланы им Россию дали пожевать, а они опять бухтят.
24.09.2021 11:05кол
Зорька сказал(а):
Золотые горы
Зорька, это ж экстремизм. Бондаренко чуть не засудили за это.
24.09.2021 11:18кол
кол сказал(а):
Зорька сказал(а):
Золотые горы
Зорька, это ж экстремизм. Бондаренко чуть не засудили за это.
А вообще знаете в чем беда нашего карлика. Они все, не только он, думают, что СССР сгубила общенародная собственность. А вот-де частная принесет процветание. Уже 30 лет прошло и все не приносит. Почему? Зашоренные тупаки. Дело в том, что частная собственность требует защиты от бандитов. Ну так они и государство тоже приватизировали.
24.09.2021 11:22так - то
получил Нобелевскую премию по экономике один математик...Нэш его фамилие... он МАТЕМАТИЧЕСКИМ (на минуточку! - "царица наук") доказал ВЫГОДНУЮ позицию Со.Труд.ничества на основе своей "дилеммы заключённого" или как бы иначе "равновесие Нэша"...
в Клубе у меня есть его дилемма, но понятно, полагаю, всем, что если в одной лодке, то бить желательно вёслами дружно и в одном направлении...
24.09.2021 11:31Зорька
На их век, как говорится, хватило, но вот их внуков, мне даже немножечко жалко
24.09.2021 11:42uttkin
Да уж! Одни только кризисы капиталистической экономики чего стоят Человечеству!!!
24.09.2021 11:47uttkin
Может быть, единственный депутат, которого народ знает в лицо!!!
Остальные прошли за деньги наверняка,а не за счет популярности, однако?
24.09.2021 11:48uttkin
Кстати, в Джазе не только девушки...
Не будем о грустном...
24.09.2021 11:49uttkin
Ну скушают их неместные на диких островах...
24.09.2021 11:51uttkin
...вот, у меня дочка соседки вернулась с таких диких островов, вся покусанная москитами...
...я ей говорю, ты бы лучше по местам Путина прошлась...с таким же эффектом на лице...но значительно дешевле, однако?
24.09.2021 11:55uttkin
Да это женщины в основном бухтят...мужиков не стало хватать...и главный мужик и тот спрятался в бункере, однако?
24.09.2021 12:33сам я не местный
uttkin сказал(а):
Ну скушают их неместные на диких островах...
Падалью - не питаемся.
24.09.2021 12:36кол
О пользе и вреде курения.
https://youtu.be/LxVZN6JHG4c
24.09.2021 12:46кол
uttkin сказал(а):
Да уж! Одни только кризисы капиталистической экономики чего стоят Человечеству!!!
Многие еще не знают, что такое кризис. Только по рассказам. Фондовый рынок схлопнется Потапенко с Коганом спорили недавно: в ноябре(К),марте(П). Бюсь раньше. Си решил у себя девелоперов рассупонить. А фигли! города стоят не покупаются, а содержать инфраструктуру надо.
24.09.2021 12:48сам я не местный
Хех... а в грузинской армии, пестня Аты-баты шли зольдаты - запрещена... )))
24.09.2021 12:49uttkin
Ой! А кризис перепроизводства, однако???
Вот наступил сезон вроде дешевых овощей...хрен тебе, покупатель! Лучше я лишние овощи сгною, но все равно тебе втюхну дорогие овощи!!!
24.09.2021 12:50uttkin
так, грузин американцы обучают...
24.09.2021 12:51uttkin
...а могли бы русские, но увы...Даже Путин не терпит грузина Сталина, как и наш Мэр...
24.09.2021 12:56кол
кол сказал(а):
А цапрь сидит и думает: вот быдланы им Россию дали пожевать, а они опять бухтят.
Катала-путала - новый ИИ.
24.09.2021 13:03кол
кол сказал(а):
кол сказал(а):
А цапрь сидит и думает: вот быдланы им Россию дали пожевать, а они опять бухтят.
Катала-путала - новый ИИ.
едропутов.
24.09.2021 13:15lin 2014
Русин и вы про выборы? НЕ РЕШАЕТСЯ ВОПРОС О ВЛАСТИ НА ВЫБОРАХ! Вы признаёте ПРОЦЕДУРУ выборов и это самое главное для власти, т.е. вы обеспечили ей ЛЕГИТИМНОСТЬ. А ваши галочки в бюллетенях им по фигу. Нарисуют какие им надо цифирки, а избиркомовцам подарки раздадут.Через год снова будете пытаться лишить ЕР монополии на власть? Система фальсифицирует выборы, потому что она на это заточена. Есть конкуренты, нет конкурентов всё равно надо поддерживать себя в тонусе, члены избиркомов должны наращивать своё мастерство и передавать его молодым специалистам.
24.09.2021 13:15ЖЖЖ
uttkin сказал(а):
Может быть, единственный депутат, которого народ знает в лицо!!!
Остальные прошли за деньги наверняка,а не за счет популярности, однако?
Народ слушает джаз? Не смеши!
24.09.2021 13:19ЖЖЖ
Отчего Водоканал у Сабельфельда, положим, вопросов нет. Честно отобранное скупленное добро, которое еще и работает вполне сносно. А вот афера с ССК вызывает вопросы и сказеченные с ТЭЦ миллиарды, они то в чьи карманы провалились?
24.09.2021 13:21ЖЖЖ
Кот, хорош Попова троллить. Ему и так сейчас несладко
24.09.2021 13:23
uttkin сказал(а):
Ой! А кризис перепроизводства, однако???
Вот наступил сезон вроде дешевых овощей...хрен тебе, покупатель! Лучше я лишние овощи сгною, но все равно тебе втюхну дорогие овощи!!!
Ты попробуй овощи вырастить, а потом можешь продавать за копейки.
24.09.2021 13:23ЖЖЖ
И чо?
Топоровская то тебе чем не така?
24.09.2021 13:24ЖЖЖ
Если б у меня дачку в угольной пыли стали хоронить, я б тоже молчать не стал.
Да и бульдозеры хорошо горят хоть и железяки
24.09.2021 13:27ЖЖЖ
И чо?
Есть предложения поинтереснее?
24.09.2021 13:28ЖЖЖ
Волков только что по ютубу сказал, Умное Голосование выборы выиграло, в Москве по всякому. Но они ДЭГами украли победу. Ну и значит плюнули народу в рожу. Утрется народ или не утрется, это народное право
24.09.2021 13:29ЖЖЖ
За какое место держаться прикажете?
24.09.2021 13:29ЖЖЖ
Хотелось бы, так сказать, в общих чертах
24.09.2021 13:30Norg-Norg
А почему -нет ?
Слушает.
И Юшкову любит ,давно .И как её не любить ?
"Ту женщину ,которая поёт ...":)
24.09.2021 13:30ЖЖЖ
Никак иноагенты в Думу просочились? Вот сучья порода! Ньютоны хреновы!
24.09.2021 13:32ЖЖЖ
кол сказал(а):
А цапрь сидит и думает: вот быдланы им Россию дали пожевать, а они опять бухтят.
Царь не сидит!!!
Кто ж его посадит?
Царь мудро выжидает в безопасном месте
24.09.2021 13:35кол
uttkin сказал(а):
Ой! А кризис перепроизводства, однако???
Вот наступил сезон вроде дешевых овощей...хрен тебе, покупатель! Лучше я лишние овощи сгною, но все равно тебе втюхну дорогие овощи!!!
Щас, утткин, кризис перепроизводства долга.
24.09.2021 13:43Зорька
такое голосование назвать "умным" могут только идиоты))
24.09.2021 13:44кол
uttkin сказал(а):
...а могли бы русские, но увы...Даже Путин не терпит грузина Сталина, как и наш Мэр...
Чтобы слабое звено противостояло сильному? Себя сначала подними, а потом навязывай "русский мир". Да и расскажи в чем преимущество его перед иными мирами?
24.09.2021 13:44Зорька
забыла голосование закавычить
24.09.2021 13:48Зорька
власть сегодня, в огромном стрессе, хоть и отрезана обратная связь, но гул за крепостными стенами нарастает
24.09.2021 13:52Русин
lin 2014 сказал(а):
Русин и вы про выборы? НЕ РЕШАЕТСЯ ВОПРОС О ВЛАСТИ НА ВЫБОРАХ! Вы признаёте ПРОЦЕДУРУ выборов и это самое главное для власти, т.е. вы обеспечили ей ЛЕГИТИМНОСТЬ. А ваши галочки в бюллетенях им по фигу. Нарисуют какие им надо цифирки, а избиркомовцам подарки раздадут.Через год снова будете пытаться лишить ЕР монополии на власть? Система фальсифицирует выборы, потому что она на это заточена. Есть конкуренты, нет конкурентов всё равно надо поддерживать себя в тонусе, члены избиркомов должны наращивать своё мастерство и передавать его молодым специалистам.
Если бы в 2011 году 120 000 (сто двадцатитысячный) митинг на Болотной пошёл бы к Кремлю с просьбой уйти в отставку всем фальсификаторам, включая кремлёвского старца, то только сумасшедший решился бы стрелять по такой толпе. Это была бы мгновенная политическая смерть такого чела. Однако, чтобы одномоментно в едином порыве вышло такое количество народа должен быть очевидный всем просто кричащий повод. Такой повод засранцы от избиркомов и власти дают наглыми фальсификациями, выявить и показать которые народу можно только организованно и осознано участвуя в выборах. Не исключаю того, что в субботу народ ещё скажет своё слово и потребует отмены выборов и назначения повторного голосования без электронного надувательства. Я уверен, что всех жуликов от власти ждёт страшная судьба. Их сдадут их же прихвостни. Тот, кто придёт после Путина вынужден будет оправдываться за кричащие проблемы и тыкать пальцами в своего предшественника, как это делал два десятилетия сам Путин. Это же так заманчиво и легко свалить все собственные неудачи на предшественников. Так что нынешнего диктатора сожрут следующие, которые будут (во всяком случае по-началу) заигрывать с народом и бросят ему на растерзание "кость" в виде своего предшественника.
24.09.2021 13:53Зорька
но хочу сказать вам, авторитет у Путина, за бугром -есть. Чем он заработан? Пиар- чувствуется, что вложены миллиарды зелени, ну и сравнение, конечно, со своими лидерами, какие то они у них бледные, скучные
24.09.2021 13:56кол
author сказал(а):
uttkin сказал(а):
Ой! А кризис перепроизводства, однако???
Вот наступил сезон вроде дешевых овощей...хрен тебе, покупатель! Лучше я лишние овощи сгною, но все равно тебе втюхну дорогие овощи!!!
Ты попробуй овощи вырастить, а потом можешь продавать за копейки.
Завел шарманку. Научись производить овощи, государству выгодно иметь здоровое население, оно и субсидирует твои издержки, перераспределяя денпотоки. Но в Раше пока к этому пониманию не пришли. Потому что бывшие каталы руководят.
24.09.2021 13:56Зорька
сплошные гей-скандалы, да реки беженцев, теперь с Афгана
24.09.2021 14:00кол
Зорька сказал(а):
но хочу сказать вам, авторитет у Путина, за бугром -есть. Чем он заработан? Пиар- чувствуется, что вложены миллиарды зелени, ну и сравнение, конечно, со своими лидерами, какие то они у них бледные, скучные
Зорька, подкупом, ничем иначе. Посмотри сколько бывших шредеров окучивает Газпром, Роснефть.
24.09.2021 14:01Зорька
да, Болотная уже не та...
24.09.2021 14:01кол
кол сказал(а):
Зорька сказал(а):
но хочу сказать вам, авторитет у Путина, за бугром -есть. Чем он заработан? Пиар- чувствуется, что вложены миллиарды зелени, ну и сравнение, конечно, со своими лидерами, какие то они у них бледные, скучные
Зорька, подкупом, ничем иначе. Посмотри сколько бывших шредеров окучивает Газпром, Роснефть.
Погонялы персоны слыхал на курсах в Подмосковье??
24.09.2021 14:05Зорька
я его воспринимаю, как талантливого артиста с крутыми гонорарами
24.09.2021 14:06Зорька
в принципе, Альпачино он затмил
24.09.2021 14:08Зорька
в простонародье- памятник хавну
24.09.2021 14:10кол
Зорька сказал(а):
сплошные гей-скандалы, да реки беженцев, теперь с Афгана
Талибы оказались наследниками большевиков. Посмотрим.
24.09.2021 14:12Зорька
По телевизору то он красиво говорит, диспутами себя не изматывает)))
24.09.2021 14:14кол
Зорька сказал(а):
в принципе, Альпачино он затмил
Неуместное сравнение. Сталин по-твоему тоже артист?
24.09.2021 14:14Зорька
Говорят, много хорошего уже сделали. Испугались и побежали, те кто у амеров на службе состоял. Ну так говорят, меня слава Богу, туда не заносило
24.09.2021 14:15Зорька
Сталин-нет, даже сравнения быть не может
24.09.2021 14:16кол
кол сказал(а):
Зорька сказал(а):
в принципе, Альпачино он затмил
Неуместное сравнение. Сталин по-твоему тоже артист?
Так подавать преимущество низкого курса рубля может только недоросль...
24.09.2021 14:18Зорька
Сталин -творец, Путин -артист
24.09.2021 14:18Русин
Зорька сказал(а):
да, Болотная уже не та...
Слишком сложная мысль для понимания простолюдином типа меня. Что значит не та? Не рановато ли делать заключительные выводы?
24.09.2021 14:19кол
Зорька сказал(а):
Сталин-нет, даже сравнения быть не может
А ведь дербанят он и со-товарищи сталинское наследие, созданное на плечах народа России.
24.09.2021 14:20Зорька
я так это вижу, может и недоросль, я недавно стала вникать в нюансы)
24.09.2021 14:23кол
Зорька сказал(а):
Сталин -творец, Путин -артист
Сталин - творец, Путин - тварец, цап-царец.
24.09.2021 14:26Зорька
Болотная- символ либерастов. Если бы, тогда свершилось, то о чем вы здесь пишите, от России бы осталась одна Москва, либерасты приверженцы маленьких территорий
24.09.2021 14:27кол
Зорька сказал(а):
я так это вижу, может и недоросль, я недавно стала вникать в нюансы)
Молодец - ты, правильно видешь, просто слова, ...как Мандельштам писал ...все чего-то не хвавтает, что-то вспомнить недосуг...
24.09.2021 14:30кол
кол сказал(а):
Зорька сказал(а):
я так это вижу, может и недоросль, я недавно стала вникать в нюансы)
Молодец - ты, правильно видешь, просто слова, ...как Мандельштам писал ...все чего-то не хвавтает, что-то вспомнить недосуг...
А вспомните еще Спрут, Катаньё, Тони.
24.09.2021 14:39Зорька
На фоне тупых Макронов и сумасшедших Эрдоганов, Путин даже очень презентабелен
24.09.2021 14:40Зорька
это ему не хвала, это данность...слишком обмельчали политические лидеры сегодня
24.09.2021 14:46сам я не местный
Каждому!
24.09.2021 14:48сам я не местный
Зорька сказал(а):
Болотная- символ либерастов. Если бы, тогда свершилось, то о чем вы здесь пишите, от России бы осталась одна Москва, либерасты приверженцы маленьких территорий
Больше скажу - маленьких помещений, типа бункера.
24.09.2021 14:51арбуз
Уважаемый-опеть словоблудие? Ещё и многобуквенное и многопредложенческое. Тебе уже МИЛЬЁН раз говорили- большие портянки НЕ воспринимаются. Тем паче, написанные манифестанским языком. Давай по новой короче. И покороче...
24.09.2021 14:52арбуз
эт Русину, естесно
24.09.2021 14:58lin 2014
замечательное народное право - утираться. и далее также! Посмотрите на Хабаровск - на улицу выходили, а в итоге кого выбрали? ЕР!!!!Ни умным, ни заумным голосованием вы ничего не сделаете, а только обеспечите ЛЕГИТИМНОСТЬ власти перед всем миром. Серая масса терпил и хатаскрайников делает всё, чтобы сохранялась нынешняя власть. им не нужны перемены
24.09.2021 15:00сам я не местный
А чё это Эрдоган сумасшедший?
Развёл вовку, как лоха на турецком базаре.
24.09.2021 15:16lin 2014
И Путин и система сдохнут только тогда, когда мы перестанем играть по их правилам. Когда из того дерьма, что предлагает на выборах правящая хунта, вы выберете НИКАКОЕ, м.б. что то иное может и выскочить.Перспектив нет вообще никаких, потому что у народа нет готовности к переменам, за которые надо платить комфортом, благосостоянием. А без этого перемен не бывает Болотная это массовый сеанс психотерапии в форме выпуска пара. Инфантильное сознание у народа в РФ даже в мыслях не допускает восстать. Только галочку в бумажке поставить и не более
24.09.2021 15:19Зорька
Эрдоган решил репрессировать Ататюрка, ведет политику исламизации, турецкий народ не шуточно поднапрягся)))
24.09.2021 15:24Зорька
а после этих пожаров, дак вообще за человека не считают)))
24.09.2021 15:27Зорька
По Греции у меня вообще сомнения, что она до 2050г продержится, все острова прожрали)))
24.09.2021 15:28uttkin
Ну вырастил...перепроизводство у меня...только яблок уже две бочки полные гнилых...
24.09.2021 15:42Русин
lin 2014 сказал(а):
замечательное народное право - утираться. и далее также! Посмотрите на Хабаровск - на улицу выходили, а в итоге кого выбрали? ЕР!!!!Ни умным, ни заумным голосованием вы ничего не сделаете, а только обеспечите ЛЕГИТИМНОСТЬ власти перед всем миром. Серая масса терпил и хатаскрайников делает всё, чтобы сохранялась нынешняя власть. им не нужны перемены
Это всё не правда. Всему своё время. А, вы, как я понимаю предлагаете выйти на баррикады? но ведь и для этого нужна очень хорошая и очень большая организация, которой как я понимаю у вас нет. Это значит, что вы ничерта не понимающий болтунишка. Избирательная кампания и избирательный процесс это объективно необходимый этап изменения общественного устройства. Власть сама себя угробит своею алчностью и глупостью.
24.09.2021 15:46Русин
Зорька сказал(а):
Болотная- символ либерастов. Если бы, тогда свершилось, то о чем вы здесь пишите, от России бы осталась одна Москва, либерасты приверженцы маленьких территорий
Врёте, господин хороший. Болотная показала жуликам и ворам, что есть пределы терпения у народа и не стоит испытывать судьбу попирая бесконечно права граждан. На Болотную вышли почти ВСЕ от крайне правых до крайне левых политических сил. И это единение и общее возмущение создало явные предпосылки к крутым переменам. А, вы как я понимаю за диктатуру крупного ворья, которое сегодня называют олигархатом? Имеете доступ к награбленному?
24.09.2021 15:49Русин
арбуз сказал(а):
эт Русину, естесно
Ты - ДЛБ.... Так пойдёт?
24.09.2021 15:57Русин
lin 2014 сказал(а):
И Путин и система сдохнут только тогда, когда мы перестанем играть по их правилам. Когда из того дерьма, что предлагает на выборах правящая хунта, вы выберете НИКАКОЕ, м.б. что то иное может и выскочить.Перспектив нет вообще никаких, потому что у народа нет готовности к переменам, за которые надо платить комфортом, благосостоянием. А без этого перемен не бывает Болотная это массовый сеанс психотерапии в форме выпуска пара. Инфантильное сознание у народа в РФ даже в мыслях не допускает восстать. Только галочку в бумажке поставить и не более
Врёте. Ещё Пушкин писал: « Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный». Так что господа жулики и воры. Не будите лихо пока оно тихо.
24.09.2021 16:02Зорька
там помню, Кудрин против власти агитировал, сейчас он там, во власти, вам жить от этого легче стало?
24.09.2021 16:42b-km.ivanov
В Дагестане, на одном из участков за педросов никто не дал ни одного голоса. В то же время, за партию Зеленых проголосовало 98 %.
Где наш педрик чичас он прокукорекует "технический сбой"
24.09.2021 17:19арбуз
Вопще-то там напутали с мухляжом-но потом всё встало на свои места. ЕР 98, зелёные 0.
Вот шо за люди, а...
24.09.2021 17:21арбуз
Канеш пойдёт. Лаконично и правдиво. Продолжай в том-же духе. А то как начнёёёт рассусоливать сопли по торелке...
24.09.2021 17:23арбуз
ДЛБ- Пушкен в каком веке жил? Двести лет назать.
Думай головой а не задним местом.
24.09.2021 17:28Папа
арбуз сказал(а):
Вам Сергей Борисович рекомендую, тоже быть добрым и терпеливым, вдумчивым, а не эмоциональным...по образцу Ю.Н. Выключите в себе "начальника службы внутреннего контроля" .Будьте с людьми вежливее, и они к Вам потянутся...а пренебрежение и рефлексию Вашу запомнят надолго... и при случае макнут потом...чего чего а дерьмом замазать можно вообще все что угодно...
...Увещания и советы - безполезны. Хотя да, неплохо-бы СБ прислушаться к твоим советам. Но...
Ему не положено, иметь свое мнение.
24.09.2021 17:29Близнец
ЖЖЖ сказал(а):
Волков только что по ютубу сказал, Умное Голосование выборы выиграло, в Москве по всякому. Но они ДЭГами украли победу. Ну и значит плюнули народу в рожу. Утрется народ или не утрется, это народное право
Волков много чего говорит . И ты всему веришь ? Небось и денежку перечисляешь рэволюцыонерам ?
24.09.2021 17:34Близнец
Зорька сказал(а):
власть сегодня, в огромном стрессе, хоть и отрезана обратная связь, но гул за крепостными стенами нарастает
Хохотаю . Гул за крепостными стенами из гейропии уже давно нарастает . И чё ? Скоро начнут визжать от холода ..
24.09.2021 17:38Близнец
Русин сказал(а):
Зорька сказал(а):
Болотная- символ либерастов. Если бы, тогда свершилось, то о чем вы здесь пишите, от России бы осталась одна Москва, либерасты приверженцы маленьких территорий
Врёте, господин хороший. Болотная показала жуликам и ворам, что есть пределы терпения у народа и не стоит испытывать судьбу попирая бесконечно права граждан. На Болотную вышли почти ВСЕ от крайне правых до крайне левых политических сил. И это единение и общее возмущение создало явные предпосылки к крутым переменам. А, вы как я понимаю за диктатуру крупного ворья, которое сегодня называют олигархатом? Имеете доступ к награбленному?
Имеет . Но хочется побольше . Но тоже ,типа ,за народ ..
24.09.2021 17:38арбуз
Не понел. Почему не положено иметь своё мнение?
24.09.2021 17:42Kotafey
Потому шта у Сабельфельда тоже есть его мнение.
24.09.2021 17:44Kotafey
Я не тролю.Вы не видели еще что значит тролить... это 24/7 испражнений красноречием на 6-12 ресурсах. Стоит от 150 000 .Но банкиры жадные и предпочитают терпеть.
24.09.2021 17:46Близнец
Русин сказал(а):
lin 2014 сказал(а):
И Путин и система сдохнут только тогда, когда мы перестанем играть по их правилам. Когда из того дерьма, что предлагает на выборах правящая хунта, вы выберете НИКАКОЕ, м.б. что то иное может и выскочить.Перспектив нет вообще никаких, потому что у народа нет готовности к переменам, за которые надо платить комфортом, благосостоянием. А без этого перемен не бывает Болотная это массовый сеанс психотерапии в форме выпуска пара. Инфантильное сознание у народа в РФ даже в мыслях не допускает восстать. Только галочку в бумажке поставить и не более
Врёте. Ещё Пушкин писал: « Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный». Так что господа жулики и воры. Не будите лихо пока оно тихо.
Слегонца не понял . Послание " виктору"( ник)?
Но он " как гордый буревестник" таки пытается устроить майдан . Сам на баррикады не пойдёт — не дурак . Но каких " дивидендов" ждёт от рэволюции ? Вот тут дурак .
Раскулачивать будут имущих . Но почему имущие призывают к рэволюции ? Парадокс ..
24.09.2021 17:50Витязь
uttkin 24.09.2021 11:47
Может быть, единственный депутат, которого народ знает в лицо!!!
Остальные прошли за деньги наверняка,а не за счет популярности, однако?
Вы о каком из них? Кто это не за деньги, либо не за чужой счет (Бураков)? Кто всё таки?
24.09.2021 17:56Близнец
Зорька сказал(а):
я так это вижу, может и недоросль, я недавно стала вникать в нюансы)
Когда в шестой класс перешла ?
24.09.2021 18:05Зорька
душа молодая
24.09.2021 18:07uttkin
Так, многочисленные рекламные ролики, дорогущие баннеры...денег стоят, однако?
24.09.2021 18:08Близнец
Витязь сказал(а):
uttkin 24.09.2021 11:47
Может быть, единственный депутат, которого народ знает в лицо!!!
Остальные прошли за деньги наверняка,а не за счет популярности, однако?
Вы о каком из них? Кто это не за деньги, либо не за чужой счет (Бураков)? Кто всё таки?
И ,главное ,зачем ? Отстаивать интересы народа ? Шутка старая и не смешная ..
24.09.2021 18:11b-km.ivanov
Вапще-то у нас мухлюжа нет, Элочка жизнь на то положила и ей не стыдно.
Ну что поделаешь, ну призирают люди педросов, как бы не крутили.
А вопще-то, нечего там не спутали, а скорее всего, еще раз подтвердили, что это не выборы, а профанация. Не думай, что там люди бездумные, от того и вынесли на посмешище такие выборы.
24.09.2021 18:43виктор
жулье-ворье снова во власть прорвалось. способ борьбы один. лишить доходов. и игнорить. и не давать обворовывать себя. не выполнять ухудшающие положение людей указивки.
24.09.2021 18:51b-km.ivanov
Чиво, жулье-ворье, корежет вас, хоть минусами покидаетесь?
24.09.2021 19:56Kotafey
Общество процветания по аристотелю, это когда у каждого эллина по 3-4 раба...
24.09.2021 19:59Kotafey
Меня спросили "откуда она"...я ответил откуда и почему. Просто факты.
24.09.2021 20:08Kotafey
Борис Лебедев сказал(а):
Котафей: "Что мне люди говорили, то и написал".
Да ты кот драный просто СПЛЕТНИК, с твоих же слов.
Весьма неприлично и неблагородно писать и врать с чужих слов.
Даже по такому случаю, как смерть, во след нагадить хочешь. Мерзко, однако.
Я то сплетник возможно, (но дыма без огня не бывает) давайте по пунктам опровергайте. С.Б.Попов высказался, что преувеличено. Вы же просто ярлыки навешиваете. Сплетник? С.Б.Повов сказал, что я "Достопочтимый". Где я что то плохое о умершем сказал? Процитируйте?Нет?Ну тогда сплетник это вы и есть. "Драный"борис Лебедев.Отодраный точнее.
24.09.2021 20:25Kotafey
арбуз сказал(а):
ДЛБ- Пушкен в каком веке жил? Двести лет назать.
Думай головой а не задним местом.
Полная цитата авторства А.С.Пушкина
«Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка — копейка».
24.09.2021 21:17женщина
lis0chca сказал(а):
Модерато! Дорогой!
Будьте любезны, удалите Kotafey 24.09.2021 09:17, не по теме, ветку засоряет.
хмм ... а другим почитать? в курилку хотя бы перенесли ...
24.09.2021 22:12Ruthenium
За карманы.
24.09.2021 22:13Ruthenium
арбуз сказал(а):
Падают самолёты и вертолёты с завидным постоянством. Каждую неделю. Да штож такое...
Скока раз повторять надо?! Стабильность!
25.09.2021 04:36сам я не местный
Kotafey сказал(а):
Потому шта у Сабельфельда тоже есть его мнение.
И своя экономика.
Когда даже лядей, для менеждеров, оплачивают жители города.
ВСЁ включено в тариф.
25.09.2021 04:40сам я не местный
Kotafey сказал(а):
Общество процветания по аристотелю, это когда у каждого эллина по 3-4 раба...
Минфин назвал общую численность чиновников в России
По данным ведомства, на каждые 10 тыс. россиян приходится 163 государственных и муниципальных служащих, а также иных работников государственных и муниципальных органов
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/09/2019/5d8868bb9a7947414a3753bd
Их около 2,4 млн человек. Получается, на 10 тысяч населения России приходится 163 "чиновника". Это 3,3% от численности занятых в экономике», — добавила замглавы Минфина.
Однако, АристотЕль, был не прав....
25.09.2021 04:49сам я не местный
Близнец сказал(а):
Русин сказал(а):
Зорька сказал(а):
Болотная- символ либерастов. Если бы, тогда свершилось, то о чем вы здесь пишите, от России бы осталась одна Москва, либерасты приверженцы маленьких территорий
Врёте, господин хороший. Болотная показала жуликам и ворам, что есть пределы терпения у народа и не стоит испытывать судьбу попирая бесконечно права граждан. На Болотную вышли почти ВСЕ от крайне правых до крайне левых политических сил. И это единение и общее возмущение создало явные предпосылки к крутым переменам. А, вы как я понимаю за диктатуру крупного ворья, которое сегодня называют олигархатом? Имеете доступ к награбленному?
Имеет . Но хочется побольше . Но тоже ,типа ,за народ ..
Типа дворца?
25.09.2021 04:50сам я не местный
Зорька сказал(а):
Сталин -творец, Путин -артист
Погорелого немецкого театра.
25.09.2021 04:52сам я не местный
Зорька сказал(а):
По Греции у меня вообще сомнения, что она до 2050г продержится, все острова прожрали)))
Заграница им поможет.
У Реджи дикие надои из бункера.
25.09.2021 04:54сам я не местный
арбуз сказал(а):
Вопще-то там напутали с мухляжом-но потом всё встало на свои места. ЕР 98, зелёные 0.
Вот шо за люди, а...
Как так?
Сама Панфиловна сказала - пересчёта ЭГ - не будет!
... и грозно махнула титьками!
25.09.2021 09:34Близнец
ЖЖЖ сказал(а):
Если б у меня дачку в угольной пыли стали хоронить, я б тоже молчать не стал.
Да и бульдозеры хорошо горят хоть и железяки
Прям ,как Иван Грозный ..
25.09.2021 09:41Близнец
Русин сказал(а):
Зорька сказал(а):
Болотная- символ либерастов. Если бы, тогда свершилось, то о чем вы здесь пишите, от России бы осталась одна Москва, либерасты приверженцы маленьких территорий
Врёте, господин хороший. Болотная показала жуликам и ворам, что есть пределы терпения у народа и не стоит испытывать судьбу попирая бесконечно права граждан. На Болотную вышли почти ВСЕ от крайне правых до крайне левых политических сил. И это единение и общее возмущение создало явные предпосылки к крутым переменам. А, вы как я понимаю за диктатуру крупного ворья, которое сегодня называют олигархатом? Имеете доступ к награбленному?
Что болотная показала ? Где сейчас все те ,которые были на болотной ? Где результат от болотной ?
25.09.2021 21:55ОЛя-я
Поменять Буракова на Людмилу Александровну Топоровскую, пользы и порядка будет очень много, человек она очень порядочный и грамотный, чем этот маленький дураков
27.09.2021 14:17Русин
Близнец сказал(а):
Русин сказал(а):
lin 2014 сказал(а):
И Путин и система сдохнут только тогда, когда мы перестанем играть по их правилам. Когда из того дерьма, что предлагает на выборах правящая хунта, вы выберете НИКАКОЕ, м.б. что то иное может и выскочить.Перспектив нет вообще никаких, потому что у народа нет готовности к переменам, за которые надо платить комфортом, благосостоянием. А без этого перемен не бывает Болотная это массовый сеанс психотерапии в форме выпуска пара. Инфантильное сознание у народа в РФ даже в мыслях не допускает восстать. Только галочку в бумажке поставить и не более
Врёте. Ещё Пушкин писал: « Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный». Так что господа жулики и воры. Не будите лихо пока оно тихо.
Слегонца не понял . Послание " виктору"( ник)?
Но он " как гордый буревестник" таки пытается устроить майдан . Сам на баррикады не пойдёт — не дурак . Но каких " дивидендов" ждёт от рэволюции ? Вот тут дурак .
Раскулачивать будут имущих . Но почему имущие призывают к рэволюции ? Парадокс ..
Да, согласен с тобой, господин дурак. В нормальных человеческих условиях ты хоть ус..ись, призывая к бунту и революции, но никто тебя не поддержит. Однако, революция неизбежна, когда условия жизни становятся невыносимы или как писали классики марксизма "Когда низы уже не хотят жить по старому, а верхи не могут управлять по старому". Во власти обожравшиеся балбесы, потерявшие поддержку подавляющего большинства народа и они это понимают, а понимая это, и дабы сохранить собственную шкуру, принимают меры свойственные фашистской диктатуре. Террор . Это генерирует в народе ответную реакцию и так по восходящей раскручивается вплоть до социального взрыва. Но правящие идиоты стараются убедить себя в том, что волнения народных масс это всего лишь работа отдельных бунтовщиков, а не результат их, начальников, безмозглости и беспредельной корысти.
27.09.2021 17:05Kotafey
Ну так то верно все...это как для уголовного дела,чтоб "возбудилось" нужен повод и основание...Так и революция-основание это ситуация недовольства, а уж повод-это некий факт, который вызовет реакцию...
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: