Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Кузбассе будут судить водителя трамвая, которая отрезала пенсионерке ногу

Часть Заводского района Новокузнецка останется сегодня без тепла

Rheinmetall поставил Украине новейшую БМП Lynx

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    16.11.2019 | Усть-Луга просмотров: 6032 | комментариев: 112
    "Ростерминалуголь" — крупнейший угольный терминал в Европейской части России
    "Ростерминалуголь" — крупнейший угольный терминал в Европейской части России. Обсудить его работу предлагает гость портала КузПресс Сципион.
    «Ростерминалуголь» — специализированный угольный терминал в Ленинградской области. Отсюда уголь идёт на экспорт по всему миру.
    1.  Каменный уголь — важнейший ресурс для энергетики и металлургии. Помимо этих сфер, уголь находит применение в химической промышленности — продукты из него применяют в производстве пластика, удобрений, красок. Россия входит в пятёрку крупнейших экспортёров угля вместе с Австралией, Индонезией, ЮАР и Колумбией.
    2.  «Ростерминалуголь» было создано в 1996 году, первым из стивидорных предприятий нового морского порта Усть-Луга, расположенного в 170 км от Санкт-Петербурга. Регулярные отгрузки на угольном терминале начались в 2003 году после ввода в эксплуатацию первой очереди. Комплекс второй очереди принял первое судно в январе 2006 года.
    3.  В октябре 2019 года с «Ростерминалугля» ушла 20-миллионная тонна угля — сухогруз SSI Privilege типа panamax отправился в Латинскую Америку.
    4.  Уголь в Усть-Лугу везут по железной дороге, в первую очередь, с месторождений Кузбасса — это почти 4 тыс. километров от побережья Балтики.
    5.  Прибывающий по железной дороге уголь выгружают с помощью тандемных вагоноопрокидывателей. После этого уголь попадает на конвейер и отправляется на склад.
    6.  По пути на склад магнитные сепараторы удаляют из угля всё лишнее.
    7.  На терминале работают 2 стакер-реклаймера, 1 реклаймер и 1 стакер производства компании TAKRAF. Техника распределяет прибывающий по железной дороге уголь на складе и отдаёт его на отгрузку.
    8.  Роторное колесо реклаймера забирает уголь со склада и передаёт его на конвейер.
    9.  Производительность каждой единицы складского оборудования — до 3500 тонн в час.
    10.  Склад может вмещать до 700 тыс. тонн угля одновременно.
    11.  Терминал включает систему дробления угля. Контрактная фракция угля, который отправляют с терминала, не превышает 50 мм.
    12.  Терминал способен выгружать до 60 000 тонн угля в сутки. Уголь постоянно берётся на пробу.
    13.  Работа полностью автоматизирована, но диспетчеры круглосуточно следят за исправноcтью систем. На диспетчерском пульте есть даже тепловизоры, которые показывают температуру угольных штабелей.
    14.  Для борьбы с пылью в терминале установлена система орошения угольных штабелей.
    15.  Оборудование терминала, включая системы аспирации, пылеподавления, крытые пересыпные станции и станция разгрузки вагонов, позволяют минимизировать воздействие на окружающую среду.
    16.  Угольный терминал имеет два глубоководных причала общей длиной 565 метров. Глубина у причалов — 14 и 16 метров.
    17.  Максимальный дедвейт судов, который способен обрабатывать терминал, составляет 110 тыс. тонн. При этом в 2017 году «Ростерминалуголь» обслужил 180-тысячник класса «кейпсайз». На фото: балкер 70-тысячник.
    18.  Буксиры сопровождают суда до причалов в Лужской губе и помогают им маневрировать.
    19.  С начала 2019 года терминал обслужил уже почти 300 сухогрузов.
    20.  Швартовщики «паркуют» у причала терминала балкер Phaidra, который может взять на борт до 87146 тонн угля.
    21.  Несмотря на развитие морского дела, швартовка подчиняется практически тем же правилам, что и столетия назад. Швартовочный конец надо надёжно закрепить на кнехте.
    22.  Ширина судов, которые обслуживает терминал в Усть-Луге, достигает 44 метров, длина — до 260 метров.
    23.  Судопогрузочные машины подают уголь прямо в трюм сухогруза.
    24.  «Ложка» судопогрузочной машины опускается в трюм и засыпает туда уголь. На загрузку крупного балкера может уйти порядка двух суток.
    25.
    26.  Особенно быстро спрос на уголь растёт в странах Юго-Восточной Азии. Удовлетворить потребность могут специализированные угольные терминалы, как «Ростерминалуголь».
    27.  Угольный терминал в Усть-Луге — один из самых современных в России портовый комплекс для перегрузки угля и крупнейший в западной части страны. Вместе с «Восточным портом» в Находке «Ростерминалуголь» в Ленинградской области обеспечивает экспорт большей части российского угля.

    Автор: https://gelio.livejournal.com/247359.html

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП