Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

"Кадровый голод" — главное HR-словосочетание-2024

Мессенджер WhatsApp могут "заблочить"

В Кузбассе иностранная гражданка осуждена за воровство сладостей

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    04.04.2022 | "...нельзя просто оставить" просмотров: 2292 | комментариев: 5
    "ЭкоТек": отработанные шины нельзя просто оставить
    "Стартует сезон замены покрышек", - напоминает региональный оператор "ЭкоТек"
    Слово ООО ЭкоТек":

    "Напоминаем, куда можно сдать отработанные шины и почему нельзя просто оставить их на контейнерной площадке

    Покрышки не являются твердыми коммунальными отходами!

    Значит им не место на контейнерной площадке региональный оператор не вывозит такого рода отходы.

    И тем более нельзя выбросить шины на пустырь или в лес!

    И не только потому что это некультурно.
    Помните — автомобильная покрышка будет разлагаться (и выделять при этом вредные вещества в почву и атмосферу) на протяжении ста лет!
    То есть, пострадать от выброшенной шины могут даже наши правнуки и праправнуки.

    Что делать?

    1. Выбрать шиномонтажную станцию, имеющую договор с лицензированным утилизатором покрышек.
    2. Сдать покрышки сразу на завод по переработке.

    Адреса:

    "Завод по переработке покрышек": пос. Елань, Новокузнецкий район, ул. Советская 2б.
    Компания "КузнецкЭкология": шоссе на Бийск 19 км, 1 (за с.Гавриловка, направление Стрелкового клуба).

    ООО "ЭкоТек"

    Комментарии читателей:

    04.04.2022 13:15 Kotafey
    шины подорожают и пропадут. Нет сажи из России, дорожает каучук из Азии сообщает iDnes (Чехия).

    https://inosmi.ru/20220402/shiny-253646766.html

    Франтишек Дворжак (František Dvořák), Йиржи Сметана (Jiří Smetana)
    "Резиновая промышленность предупреждает о грядущем сокращении производства из-за недостатка поставок сажи из России. Немецкая ассоциация резиновой промышленности WDK сообщила, что последствия российско-украинского конфликта ощутят на себе, в том числе, продавцы резиновых изделий, включая шины, шланги и уплотнители. Страдают преимущественно поставщики автомобильной промышленности. Сажа используется в качестве наполнителя, например, при производстве шин", — пишет журнал "Аутовик".
    Санкции Запада против России и ответные санкции Путина оказали и другое воздействие. Всего через несколько дней после начала спецоперации на Украине остановилось производство автомобилей, поскольку нет кабелей и жгутов, которые производились в этой стране. Потом пошли разговоры о проблемах с поставками сырья для производства аккумуляторов для электромобилей и чипов. Промышленная сажа дополнила этот список.
    Более трети сажи для резиновой промышленности импортируется из России. "Российские поставки отпадают, а европейских мощностей недостаточно, чтобы удовлетворить спрос", — заявил генеральный директор WDK Борис Энгелгардт. Закупить сажу и другое сырье, а также вспомогательные материалы за пределами Европы в кратчайшие сроки невозможно, в частности из-за нехватки логистических мощностей", — сказал он в интервью "Аутомобилвохе".
    Производители шин используют сажу в качестве наполнителя, и на нее приходится примерно четверть массы шины. "Ее используют как наполнитель для каучука, и она продлевает срок службы шины, повышает ее износоустойчивость и адгезию. Для производства шин используется около 85% мирового производства сажи, и спрос на нее превышает предложение", — написал в июле 2020 года журнал "Отходы". Кроме того, сажа окрашивает шины в черный цвет и повышает огнеупорность.
    "При производстве до сих пор использовалась исключительно "первичная" сажа, получаемая при несовершенном сжигании веществ с высоким содержанием углерода. В качестве сырья для первичного производства служили отходы, образующиеся при переработке нефти или производстве нефтепродуктов. Мелкие частицы сажи представляют собой почти чистый аморфный углерод и для разного рода дальнейшего использования еще адаптируются, сортируются или гранулируются".
    Производители уже много лет пытаются экспериментировать с переработанным сырьем — сажей, полученной из использованных шин, но ее качество оставляет желать лучшего. "Сажа для производства шин должна соответствовать довольно жестким требованиям к механическим и поверхностным свойствам, к соблюдению которых производители относятся очень строго. Например, в саже должен быть низкий уровень содержания пылевых частиц, которые осложняют включение сажи в каучук", — пишет журнал "Отходы".
    Сажа, таким образом, является по сути очень примитивным компонентом смеси для шин, но у их производителей, судя по всему, нет быстрого и системного решения, чтобы оперативно эту сажу заменить. Хотя с чисто технологической точки зрения большой проблемы это не представляет. Человек, работающий в резиновой промышленности и пожелавший остаться неизвестным, добавляет, что сажу в России закупали, прежде всего. Потому, что российские компании продавали ее дешево.

    Дорожает каучук
    Правда, дефицит сажи не единственная проблема, которая, по всей видимости, приведет к подорожанию шин и осложнит их смену. Сейчас отмечаются большие колебания стоимости сырого природного каучука — латекса. В Таиланде, который является главным производителем этого базового сырья для резиновой промышленности, его цена после начала конфликта на Украине выросла за несколько дней на 40%. Килограмм сырого латекса подорожал с 52 батов до 70 батов. "Это объясняется реакцией рынка. Тайцы видят, что остальное сырье дорожает, и они закономерно тоже повышают цены", — говорит Радек Грилл, владелец интернет-магазина и производитель шин "Томкет". В последнее время цена выросла примерно до 65 батов, а это на 30% больше, чем месяц назад.
    Грилл отмечает, что эти колебания отражаются на всей отрасли, а не только на тех брендах, чьи заводы находятся в Китае. Каучук из Азии используют и китайские, и европейские производители. И всем им приходится доставлять сырье или продукцию в Европу. Логистика — еще одно критическое место. Помимо конфликта на Украине, на цены и сроки доставки негативно влияет новая волна коронавируса, которая накрыла Дальний Восток.
    04.04.2022 19:18 Ameno
    Самое лучшее - дробить их и крошку резиновую для заполнителя делать
    04.04.2022 19:19 Ameno
    Крошку можно к асфальту добавлять
    04.04.2022 19:21 Ameno
    Можно кстати и сжигать, но не так, как у нас в Притомском. В специальных печах с полным сжиганием
    04.04.2022 19:21 Ameno
    Тупо выбрасывать - не годится

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП