Россияне готовятся к новому "локдауну"
"Мужчины закупают алкоголь, а женщины делают стрижки", свидетельствует портал SuperJob Но готовятся не все.Лишь 1 из 10 россиян готовится к "локдауну": мужчины закупают алкоголь и товары для ремонта, женщины делают стрижки и маникюр. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны. 2 из 3 россиян заявили о том, что никак не готовятся к "нерабочим дням" (30 октября-7 ноября), когда будут закрыты торговые центры и развлекательные учреждения. Лишь каждый десятый начал приготовления. Судя по комментариям, в рамках подготовки россияне делают прививки от COVID-19, закупают продовольствие, готовятся к переходу на удаленку, копят деньги, планируют путешествия и поездки. В "джентльменский набор" помимо перечисленного выше входит закупка алкоголя и товаров для ремонта, а также завершение текущих дел на работе. Женщины покупают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 390 Время проведения: 25—26 октября 2021 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет Размер выборки: 1600 респондентов Любопытно, что "режим нерабочих дней" побудил многих использовать возможность отдыха "на полную катушку". Резко вырос спрос на отдых, в том числе заграничный. Туры на популярные направления подорожали. Ни в транспорте, ни в торговых заведениях большая часть горожан индивидуальные средства защиты не использует. Исключение составляют ситуации принуждения к надеванию масок, к примеру, при входе в ТРЦ, где процедуру контролируют сотрудники службы охраны. Между тем, по официальным данным, только за последнюю неделю заболеваемость ковидом в Кузбассе выросла на четверть. И рост продолжается... |
Комментарии читателей: