В Новокузнецке выбирают площадку для строительства нового здания школы № 9 в Куйбышевском районе.
Напомним, что школа была закрыта в феврале из-за аварийного состояния, а дети распределены по другим образовательным учреждениям района. Однако эти учреждения уже серьезно перегружены: по словам главы Новокузнецка Сергея Кузнецова, в дальнем Куйбышеве обучается более двух тысяч детей-школьников. "Я предложил Сергею Евгеньевичу (Цивилеву) рассмотреть вариант строительства 9-й школы, — рассказал мэр. — В ближайшее время мы получим ответ". Ранее глава города сообщил в своем телеграм-канале, что под строительство рассматривается участок на улице Челюскина: "По заданию министерства строительства Кузбасса для этой площадки был сделан самый эффективный выбор из реестра проектов — "иркутский". Специалистами института "Кузбасспроект" сегодня выданы предпроектные работы (предпосадка проекта школы и поэтажные планы). Согласно документу, участок для основного здания школы, дополнительных функциональных площадок: под изучение ПДД, для футбольного поля, воркаута, бега и прыжков в длину, спортивных площадок (отдельно для начальной и старшей школы), должен быть не менее 3,8 га. Для этого подходит только площадка на Челюскина". В настоящее время на этом месте ведутся геодезические работы. Проект "иркутская школа", по словам Сергея Кузнецова, предусматривает комплекс, состоящий из семи блоков, включая пять образовательных, а также конференц-блок и спортивный блок. Территория возле ДК имени Дзержинского, которая рассматривалась прежде, не годится для такого комплекса: ее площадь — меньше 1 га.Любопытно, но четыре месяца назад мэр С. Кузнецов уже заявлял не только о выборе площадки на той же улице Челюскина, но и о готовности проекта. Новое образовательное учреждение, рассчитанное на 1100 мест, расположится по адресу улица Челюскина, 16. На сегодняшний день проект готов. На геологические изыскания из городского бюджета будет выделено 3 миллиона рублей, пообещал глава Новокузнецка Сергей Кузнецов" - 21.03.2022 г.. |
Комментарии читателей: