Наша читательница Валентина Алексеевна Яганова и её семья столкнулись с проблемой — и, как выяснилось, решить ее не так-то просто. В квартире перестал работать телефон.
Валентина Алексеевна выяснила это почти случайно: хотела позвонить, а когда сняла трубку, не услышала гудка. Она сделала заявку на ремонт по сотовому телефону и получила SMS-подтверждение: мол, заявку приняли, ждите мастера. Было это 18 июля. Но никто ремонтировать линию не пришёл. Зато на следующий день поступило новое сообщение: "Заявка выполнена, оцените работу". Ну и ну! Валентина Алексеевна снова сделала заявку и снова получила ответ: ожидайте инженера. Прождала весь день — безрезультатно. В общей сложности, до 24 августа включительно, женщина сделала шесть попыток вызвать мастеров для ремонта неработающего телефона! И ни разу ни одна заявка не была выполнена. Телефон так и не заработал. "Сами же назначают день и не приходят! — удивляется Валентина Алексеевна. — Мы пенсионеры, но огород нам важен, потихоньку им занимаемся. А я не могу на дачу поехать, сижу дома и жду, время теряю. Что за отношение к людям?" Увы, федеральная структура " Ростелеком" не спешит позаботиться о том, чтобы её услуги предоставлялись вовремя и качественно. Однажды Валентине Ягановой даже позвонили из офиса "Ростелекома" в Кемерове, но и это не подействовало. Зато ей напомнили, что она, оказывается, задолжала за телефонную связь! "А за что я должна платить, если телефон все равно не работает?" — удивляется абонент. |
Комментарии читателей: