Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
"Добролюбие" с ограниченными возможностями
Дорогостоящий пандус для инвалидов бесследно пропал с территории парка отдыха "Водный" в Новокузнецке.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Что важнейшего произошло в 2024 году в мире?
Что важнейшего произошло в 2024 году в России?
Что важнейшего произошло в 2024 году в Кузбассе?
...
Можем себе позволить!
Житель Новокузнецка предлагает использовать стометровые "каэмковские" рельсы для городского трамвая.
Основательно ремонтируется участок трамвайного пути от проспекта Металлургов до выхода на проспект Кузнецкстроевский, с заменой шпал и рельсов.
Уже уложены рельсы, но рельсы-то опять положены "сырые", их "сырость" выдаётся налётом ржавчины. Подверглось ли модернизации само полотно этого участка?
Думается, коренным новокузнечанам всегда приятно сознавать, что первые трамваи за Уралом появились именно в Новокузнецке. А вот у нынешней городской власти "такая приятность" превратилась в нечто противоположное. А когда появляется неприятность, обычно от неё стараются избавляться.
И власть избавилась: трамвай убрали сначала с проспектов Курако и Строителей, а потом и Металлургов.
Может, содержание этого вида транспорта для городского бюджета стало действительно обременительным?
Как-никак значительная часть Центрального района города стоит на болоте. Старожилы помнят: за нынешним "Коммунаром" гнездились утки и выводили утят, а в старицах (на месте нынешней улицы Тольятти) плавающих уток с утятами довелось наблюдать и мне самому.
Но сегодня мы живём в иное время и с иными возможностями: у нас в городе мощное, современное рельсовое производство, мы научились делать рельсы с дифференцированной термообработкой (даже стометровые). На привокзальной площади, правда, на небольшом участке уложены термообработанные ж/д рельсы. И что? Когда трамвай выкатывается на этот "кусок пути", в салоне трамвая пропадают характерные стуки, исходящие "от рельсовых стыков".
Почему город не может себе позволить, как первый за Уралом, поставить первый трамвай за Уралом на свои, например, стометровые термоупрочнённые, но трамвайные рельсы?
В этой связи мне вспоминаются первые публикации о первых впечатлениях Валентина Зорина, собкора газеты "Известия" в США. В частности, он писал о шоссейных многополосных дорогах, примерно так: стоимость каждого километра обходилась казне около одного миллиона долларов (ну очень много, по нашим меркам того времени), но полутораметровый многослойный "пирог" полотна включал и приличный слой железобетона, на который укладывался поверхностный слой, подобный асфальту. Каждой полосе такой дороги предписывалась определённая скорость. И нам было любопытно проехаться по самой скоростной. И вот, едешь по ней и через какое-то время начинаешь терять ощущение высокой скорости (не тряхнёт, не качнёт) и ловишь себя на мысли: будто тебя убаюкивает и клонит в сон.
И правда, на наших дорогах ни за что не заснёшь, даже если очень спать хочется.
Там речь шла об автомобилях. А трамваям, чем глаже дорога, тем лучше, тем они дольше будут служить и быстрее ездить. Ведь говорили же о скоростном трамвае в нашем городе. Интересно, зачем?
И всё-таки давайте построим настоящие современные трамвайные дороги, покажем их всей России и снова станем первыми за Уралом! Престижно! Но более всего — ещё и денежно в стратегической перспективе для ЕВРАЗа.
Такой трамвай станет мечтой любого города нашей страны и не только.
Прошу извинить за тон. Наболело.
Что-что, но рельсы Кипрская компания Евраз, делает зашибательские. Сертифицированные по международному стандарту.
А твои в ермании на какие шиши живут ?
Во время строительства трамвайного пути от 13-го квартала до скрапного двора Запсиба 12,5 метровые рельсы сваривали ванной сваркой. Это намного проще. Тем более, что техника сварки с 70-х годов прошлого века не стояла на месте.
и завезти и вывезти,,,
Просто это не нужно нашим
рукамиводителям!
Они проспект так и не Сдали
или приняли уже?лужи на переходах
Как стояли ,так и стоят!лавочек-скамеек
,как не было ,так и нет,
урн для мусора тоже нет!перила на
спуске с моста на площадь убрали!
Зачем?так удобно было!
красивый трамвай и ступенек нет, старикам только шаг шагнуть, удобно
красивый трамвай и ступенек нет, старикам только шаг шагнуть, удобно
Точно . Ступенек снаружи нет . Но они есть внутри .
неа, погугли трамвай в Астердаме, нету в нем ступенек
красивый трамвай и ступенек нет, старикам только шаг шагнуть, удобно
Точно . Ступенек снаружи нет . Но они есть внутри .
Причем тут кривые? Есть длинные куски идеально прямые: вокзал-кмк; Ленина; 18кв-зсмк и т.д.
Дело в цене, а это не по зомбиящику болтать.
На все улицы и не нужно, где-то и 50-метровых хватит. А на поворотах вообще небольшие куски предвар. изогнутые кладут, понятно дело.
Вариант есть - сбросить с пары вертолетов ))
Как вы их завезете в застроенный домами квартал ?!
Это они его слушают, он сам такой.
Самый отсталый, неудобный и дорогой вид транспорта.
А синебасы за 2,4 миллиарда в год - транспорт удобный и дешёвый?
Но волкобасы тут не при чем. Любой автобус лучше трамвая, так как более маневренен и не снижает пропускную способность дороги.
качественная "подушка" делает поездку на траНвае комфортным.
'НЕ БЫВАЕТ СКОРОСТНЫХ ТРАМВАЕВ, бывают отремонтированные пути, пригодные для скоростного движения."
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь