Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
"Добролюбие" с ограниченными возможностями
Дорогостоящий пандус для инвалидов бесследно пропал с территории парка отдыха "Водный" в Новокузнецке.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Что важнейшего произошло в 2024 году в мире?
Что важнейшего произошло в 2024 году в России?
Что важнейшего произошло в 2024 году в Кузбассе?
...
"Трамвай на Металлургов. Последнее слово в защиту"
Так озаглавил свой материал, содержащий анализ состояния трамвая и ответ начальника УТиСа А. Н. Адамовского гость сайта КузПресс Артём В.
В очередной раз следует поднять вопрос, который в нашем городе уже не первый год никак не решается. Вопрос о сохранении/закрытии трамвайного движения на проспекте Металлургов. Поводом для написания этой статьи послужил проведённый мониторинг ответов администрации города по обращениям и предложениям граждан, касающимся трамвая.
Вниманию ответ руководителя Управления по транспорту и связи (УТиС) А.Н. Адамовского на сайте "Гражданские инициативы" на обращение (инициативу) А.С. Третьякова "Трамваи Новокузнецку!". А.С.Третьяков, в числе прочего, призывал не уничтожать рельсовый транспорт на проспекте. Предлагаю полностью разобрать ответ УТиС:
"Уважаемый инициатор! В настоящее время вопрос о реконструкции пр. Металлургов находится в стадии обсуждения, решение о демонтаже трамвайных путей не принято. Тем не менее, нельзя не учитывать, что в случае демонтажа трамвайных путей появится возможность решить несколько важных вопросов. Существует проблема, связанная с организацией безопасности дорожного движения в том случае, когда трамвайные пути расположены на проезжей части, а именно пересечение пассажирами проезжей части для посадки в трамвай, что не всегда является безопасным. "
Первое, на что указывает г-н А.Н. Адамовский, это не всегда безопасная посадка-высадка пассажиров на проезжей части. Но существующая проблема решаема и без демонтажа трамвайных путей. Во-первых, давно установлены и действует пункты Правил ПДД: п.4.8 обязывающий пассажиров ожидать трамвай на тротуаре если остановка трамвая не оборудована посадочной площадкой и п.14.6 обязывающий водителей транспортных средств уступать дорогу при движении пешехода к прибывшему на остановку трамваю и из него. То, что в нашем городе эти пункты не всегда соблюдают пассажиры трамвая и водители автомашин, не повод для закрытия целой трамвайной линии. Если имеется проблема с соблюдением ПДД в этом направлении, то здесь должна, при необходимости и "усиленно", подключаться "профилактическая" работа ГИБДД. Такая "профилактика" в своё время навела порядок, к примеру с такими прошедшими уже проблемами на дорогах как "не пропуск пешеходов на переходе", "переход в неположенном месте".
Почему здесь нельзя ? Во-вторых, оборудование трамвайных остановок огороженными посадочными площадками, такими, например, как недавно сделали на остановке "Дворец Алюминщиков", несомненно, увеличивает безопасность на дорогах. На проспекте Металлургов такие можно было бы уже сейчас, без больших финансовых затрат, сделать на остановке Коммунар, площадки там уже есть, не хватает только ограждений.
Такую же посадочную площадку можно сделать и на остановке Драмтеатр со стороны фонтана. В обоих случаях расширение дороги на этих участках уже имеется и это не повлечет за собой существенного снижения пропускной способности автодороги и увеличения аварийных ситуаций. На самом деле трамвайные платформы не так широки, как кажется. При реконструкции проспекта Металлургов такие посадочные платформы с расширением проезжей части можно было бы предусмотреть и на других остановках трамвая, причем примкнуть их (по-возможности) к пешеходным переходам перекрестков, и тогда пассажиры трамвая вообще будут переходить проезжую часть только на сигнал светофора с общим потоком людей, переходящих автодорогу.
Очень странно в контексте ответа, что администрация города не ведёт речь о сносе трамваев на улице Ленина, где остановки "Сквер борцов Революции", "Метёлкина", "30-й квартал" являются такими же "не всегда безопасными". Почему в погоне за безопасностью не торопятся убрать трамвай на Запсибе, где выходя из вагона на остановках "Климасенко", "Проспект Советской Армии", "ДК ЗСМК", пассажиры переходят не половину дороги с одним потоком, а сразу всю четырёхполосную дорогу с движением в обе стороны?
Читаем дальше:
"От жителей, проживающих в домах по пр. Металлургов, поступают жалобы на вибрацию при проходящем трамвае. Данные нарекания возможно устранить при демонтаже трамвайных путей."
Все здравомыслящие понимают, что шум и вибрация появляется от изношенности путей, которые в нашем городе находятся в запущенном состоянии, и которую можно и нужно исправить. Замечательный пример тому - трамвайная линия через Кузнецкий мост, капитально отремонтированная в 2015-м году, на пр.Кузнецкстроевском пути отремонтированы в 2008-ом году, там тоже трамваи ходят тихо. Любому человеку, жалующемуся на "шумный трамвай" следует проехать по этим линиям (или хотя бы пройти по этим улицам, мосту) и ощутить, каким тихим он может быть на качественных путях.
И ещё, по поводу "поступают жалобы на вибрацию при проходящем трамвае " - в интернет-приёмных не найдено ни одной такой жалобы. Возможно они и были, но одна-другая, но это не причина закрытия целой трамвайной линии.
А вот обращений жителей города о сохранении трамвайного движения на пр.Металлургов в "Виртуальную приемную граждан" УТиС поступило 7 штук (за 2016 год). Люди, живущие в домах с выходом на трамвайные пути, просто привыкают к движению, как привыкают к тиканью новых часов. И даже если такие люди и есть, то если их не устраивает трамвай, проезжающий раз в десять минут и не ходящий по ночам, то почему же устраивает бесконечный, монотонный шум потока автотранспорта разных видов, который в дождливую погоду, к слову, шумит ещё больше? Кто проживет на так называемых "первых линиях домов", тот поймёт.
Читаем ответ далее:
"При условии принятия решения по исключению трамвайных маршрутов ситуация с организацией пассажирских перевозок не ухудшится: для пассажиров будет предложен альтернативный автобусный маршрут «КМК – Советская площадь» и троллейбусные маршруты № 6 и № 6а с добавлением по одному троллейбусу. По мере необходимости будет изучаться пассажиропоток, количество подвижного состава и интервалы движения будут приводиться в соответствие, исходя из фактической загрузки автобусов и троллейбусов. Движение трамваев в направлении от КМК по пр. Октябрьскому и далее по маршруту, а также от ул. Транспортной до Таштагольской будет сохранено. "
Итак, линию всё-таки закрыли. Что взамен? Автобусный маршрут "КМК - Советская площадь" - как он будет проходить? Почему только до Советской площади, а не в Кузнецк, Байдаевку, до Собора Рождества Христова? Сколько автобусов планируется вывести?
По троллейбусу 6 и 6а - как эти маршруты связаны с закрываемой линией, если линия ведёт на улицу Транспортную, Кутузова и Дружбы, а троллейбус - на Бардина и Кирова? Как, наконец, изменится экологическая обстановка при пуске еще одного напряженного автобусного маршрута в Центре города? Скажете "капля в море". Так для нашего города каждая такая капля дорога, а сколько их уже "накапано" после всех закрытий трамвайных линий. Вместо трамвая четвёрки сейчас коптящие "длинномеры" автобусы и куча набитых людьми маршруток №64. Запущены автобусы и на других направлениях, где раньше ходил трамвай, несмотря даже на пуск троллейбусов на этих участках. Часто ссылаются на такие же экологичные троллейбусы в виде нового 7-го маршрута к примеру, которых ходит в 2 раза меньше, чем ходило трамваев и на работу которого после его пуска была масса нареканий и на маршрут под названием "Лапша на уши" в Точилино и Редаково.
Следующий пункт:
"Для информации: в период с 05 по 29 сентября 2016г. на сайте Администрации города проводился электронный референдум, где все желающие могли выразить свое мнение по вопросу необходимости трамвайного движения на проспекте Металлургов. В голосовании участвовало 99446 чел. по результатам которого: За сохранение трамвайного движения 46199 чел. Против сохранения трамвайного движения 53247 чел"
Ещё один аргумент - крайне скандальный электронный опрос, который, как помним, удивил не только откровенными подтасовками, но и необычайно высоким уровнем "явки", ведь по другим опросам голосовали человек от 300 до 1000.
Вообще, умный транспортный деятель (в хорошем смысле всех слов) не стал бы доверять не то что скандальному опросу, а вообще мнению некомпетентных людей. Решением о нужности-ненужности трамвая, планировкой маршрутной сети и дорог должны заниматься прогрессивные, профессиональные транспортные технологи. И во всём мире, а с недавних пор и в крупных городах Российской Федерации делается упор на развитие сети общественного транспорта, в частности трамвая, как наиболее эффективного представителя.
Далее:
"Рассматривается вариант реконструкции пр. Металлургов с сохранением трамвайного движения, при наличии финансовых средств возможно реализовать реконструкцию с дальнейшим использованием трамвайных путей как проезжей части, что положительно повлияет на пропускную способность данного участка дороги." Последний пункт сообщения, по идее, должен вселять оптимизм, что трамвай оставят, но по факту, выглядит самым удручающим. Если рельсы станут ещё одной полосой для движения, теряется весь смысл трамвая. Это значит, не будет никаких платформ для пассажиров, угроза безопасности, о которой так беспокоились в первом пункте своего ответа, никуда не денется, автомобили будут мешать вагонам, а автомобилям будут мешать рельсы. Увеличится износ рельсов при движении автотранспорта по ним и, как следствие, шум. То, с чем пытаются бороться, уже спустя пару лет, появится вновь.
Насчёт пропускной способности. Уже давно пора понять и принять, что расширение дорог никогда и нигде не спасало от пробок. Для чего в центре города сооружать многополосную пыльную магистраль? Причем бок о бок с парковой зелёной зоной отдыха Сада Металлургов. При этом, читая другой ответ администрации, мы явно видим ответ компетентного человека: "Необходимо отметить, что важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Прежде всего, провозная способность обеспечивается длиной вагона (не менее 14,5 метров), соответственно, в конструкцию вагона входят две тележки. Максимальная вместимость трамвайного вагона 200-220 человек. Трамвай, как вид городского транспорта общего пользования, предназначен для массовой перевозки пассажиров. Только в этом случае имеет смысл содержать трамвайное хозяйство – трамвайные рельсы, контактную сеть, трамвайное депо."
Правда здесь не сказано ещё про экологичность и экономичность, социальную ориентированность трамвая.
Получается, администрация признает факт высокой провозной способности, но всё равно гонится за способностью пропускной. Следует разграничить эти понятия.
Пропускная способность - это максимально возможная способность дороги пропустить некое количество единиц транспорта за некий промежуток времени. Провозная способность учитывает не количество единиц транспорта, а количество людей или тонн груза, которые можно перевезти по этой дороге. Логично понять, что при одинаковом числе единиц транспорта провозная способность у общественного транспорта в разы больше, чем у личного. Логика и мировая практика подсказывают, что общественный транспорт лучше для городских условий. У нас же, наоборот, делается ставка и отдается приоритет личному автотранспорту при передвижении по городу. Между прочим, у владельцев автомобилей всегда есть выбор: воспользоваться своим автомобилем или же общественным транспортом. У других людей такого выбора нет, им остаётся только общественный транспорт.
Вернёмся к трамваю на Металлургов и почему его ликвидация станет большой ошибкой.
Как и в случае с проспектом Курако, мышление сегодняшних руководителей и специалистов ограничивается только одним направлением от точки А до точки Б, на котором трамвай необходимо заменить троллейбусом, расширить проезжую часть и "перерезать красную ленточку". Кроме собственно Металлургов, рельсы неизбежно исчезнут с Привокзальной площади и улицы Транспортной. Исчезнет возможность добираться до Вокзала на трамвае жителям районов улиц Дружбы, Кутузова, Орджоникидзе.
Оставшийся участок трамвая "Транспортная - Комсомольская" лишится большой части пассажиропотока, что неизбежно поднимет вопрос о его целесообразности. При этом вместо регулярного транспорта предлагаются или частные автобусы, или редкие муниципальные "замены" или идите на Бардина и ждите 6-й троллейбус. Не очень верится, что "ситуация ...не ухудшится".
Вызывает сомнения и 100%-ая объективность обследования пассажиропотока в трамваях на Металлургов. Учтены ли при обследовании (судя по ответам он проводился в ноябре 2016 г.) время года, сезонность, время суток, час пик, погодные условия и т.д. Действительно, на Металлургов наполняемость трамвая бывает невысокой, тогда как на Вокзал трамвай привозит от Транспортной много пассажиров, часто видно как много людей выходит на остановке. Хорошо наполняемы вагоны и в часы пик. Заметно увеличилось количество пассажиров в обе стороны с началом дачного сезона, особенно на Вокзале.
И всё же, почему не следует убирать трамвай, и почему не следует отдавать рельсы автомобильному потоку.
Как уже говорилось выше, у трамвая наивысшая провозная способность. Как привлечь пассажиров в трамвай, чтобы обеспечить провозную способность? Конкретно на проспекте Металлургов единственно возможный вариант при реконструкции - это изолированная от автомобильного потока линия трамвая, с остановочными платформами, бесшумная и быстрая. Почему сейчас люди в основном, не идут на трамвай?
Причины очевидны: неудобная посадка-высадка из-за не оборудованных остановок, низкая скорость (в том числе из-за доведённого состояния путей). Если решить эти проблемы, город получит удобный, скоростной вид транспорта, который прослужит на пользу годами.
Трамвай был актуален когда были "четкие" пассажиропотоки - к крупным заводам и комбинатам ...Но эти 80-е прошлого века прошли.Сейчас все работают в мелких конторках в таких углах где трамваем и не пахнет. Посему. Трамвай так же нужен городу как верблюду в зоопарке горб.
И флот медведевских Фотиний,
И вижу его дом в Псехако,
Я в кривизне трамвайных линий.
И хоть в бесхозности тотальной
Заметна кривизна земли,
Зато мы в битве генеральной
Фашиста победить смогли.
Скажите, так или кривее
Забор на трудовой Рублёвке?
Ну так зачем вы всё наглее
Здесь упражняетесь в сноровке?
Ужели вам позор не ведом?
Где репортажи про успех?
Зачем во власть вам тыкать бредом?
Не скажешь тут, и смех и грех.
Вы как специально и нарочно,
Заместо Форбсом восторгаться,
Сюда несёте всё что склочно,
Едро не может разорваться!
Ведь криворукость коммунистов
Нас до такого довела,
А власть спортсменов и артистов
Хранила рельсы как могла.
Трамвай был актуален когда были "четкие" пассажиропотоки - к крупным заводам и комбинатам ...Но эти 80-е прошлого века прошли.Сейчас все работают в мелких конторках в таких углах где трамваем и не пахнет. Посему. Трамвай так же нужен городу как верблюду в зоопарке горб.
Ну ды, ну ды, судя по котафеям, ни промышленность городу и стране не нужна, ни современный общественный транспорт, одни мелкие конторки с легковушками ......
Тут вопрос не в том,как потратить триллион.А как в отсутствии триллиона что то сохранить для льготников и мамаш с колясками. Иначе просто не будет вообще ничего.
Тут вопрос не в том,как потратить триллион.А как в отсутствии триллиона что то сохранить для льготников и мамаш с колясками. Иначе просто не будет вообще ничего.
Паддерживаю.
Трамвай мне - друг, но троллебас - путявей.
2006-2009г. выпуска-5 шт. и 2010г.в-3 шт. Т.е самому новому 7 лет...
А всего их у нас 125...вы их видите? И я не вижу 125 трамваев... Но мы за них платим...
Инфа о трамваях города.
http://vagons.ttransport.ru/compact.php?cid=18
Википедия
АКСМ-843 — низкопольный трехсекционный трамвай, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм. Вагон с двумя моторными и одной поддерживающей тележкой и электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока выпускается в одно- и двухсторонней модификациях.
В СНГ это первый доведённый до серии и штатной эксплуатации современный трехсекционный низкопольный трамвай
уж не говоря про воровство его шайки, разгром промышленности и социалки в целом, и тэ дэ.
Слава
Слава
Почему разругались с Лукашенко? 17 фактов. С начала 2017 года заметно испортились отношения между РФ и Белоруссией. Перечислим семнадцать ряд фактов, которые привели Белоруссию к политическому кризису. 1. Лукашенко не признал Абхазию и Южную Осетию, а недавно глава МИД Белоруссии Макей возложил цветы на мемориал погибшим грузинским солдатам на границе Осетии. Тем самым, которые убивали русских миротворцев в Цхинвали. 2. Лукашенко не признал Крым. 3. Лукашенко организовал экспортную схему с растворителями, увеличив их экспорт в сто раз в течение года. 4. Лукашенко очень дружен с Порошенко, и недавно распинался публично что Украина сражается против агрессора. 5. Лукашенко организовал контрабанду подсанкционных товаров в циклопических масштабах. 6. Лукашенко начал переписывать учебники истории в угоду литвинам, публично призвал "развивать здоровый национализм" дословно. 7. Лукашенко не признал ЛНР И ДНР, не поставил им ни грамма помощи. 8. Лукашенко поставляет топливо для АТО. Вся украинская бронетехника и танки используют белорусское топливо. 9. Лукашенко не соблюдает договора и не платит по ним вовремя. 10. Лукашенко наделал астрономических долгов ( 40 млрд. долларов) и постоянно клянчит деньги. 11. Лукашенко не поставляет бензин в РФ хотя давальческую нефть на это получает, зато украинцам - пожалуйста. 12. Лукашенко заигрывает с националистами и сажает в тюрьмы пророссийских блогеров, арестовывает и выдает граждан РФ другим странам. 13. Лукашенко грозится арестовать и судить российских федеральных чиновников. 14. Лукашенко позволяет себе публично и постоянно оскорблять Россию - "у них нет мозгов". 15. Лукашенко арестовал и посадил в тюрьму россиянина, директора Уралкалия хотя тот приехал по личному приглашению белорусского премьера. 16. Лукашенко развалил белорусскую армию, всю боевую авиацию распродал в Африку и в Южную Америку, теперь клянчит самолеты и вертолеты у России. За четверть века не закуплено ни одного нового танка, ни одной новой бронемашины. 17. Лукашенко отказался разместить военную базу, хотя сам обещал это. Добавил пользователь mmm2491734 18. Лукашенко не признаёт паспорта ЛНР и ДНР. Добавил пользователь Маузер 19. Лукашенко проигнорировал 70-летний юбилей Великой Победы и не приехал в Москву на 9 мая 2015 года. Заменил Георгивскую ленту на красно-зелёную. Добавил пользователь скептик183 20. Постоянно нарушается закон о втором государственном языке. В музеях надписи на белорусском и английском. Русский язык медленно, но методично вытесняется из жизни. И так далее и тому подобное. Заметьте, никаких субъективных оценок - лишь чистое перечисление фактов.
Источник: http://politikus.ru/events/91725-pochemu-razrugalis-s-lukashenko-17-faktov.html
Politikus.ru
Kotafey 11.05.2017 14:07
Обычный тролейбус ВЗТМ 5284.02 стоит 2 млн.400 тыс... А трамвай самый самый дешманский, без доставки и покраски,без гарантий и т.п. 18 лямов... Т.е. вместо одного трамвала можно купить 6 тролейбусов... Но...
Тот троллейбус что я указал столько и стоит.Можно найти согласен и за 10 лямов и больше например Skoda 24Tr AGORA стоит € 394 950.
Сами смотрите цены на троллейбусы тут.Ничего я не вру!
http://asdeal.narod.ru/value.html
SWB5115GP-3 SUNWIN
1 340 000 руб. . Т.е. больше 10 штук тролейбусов вместо одного трамвая. Сами считайте.
Откуда вы взяли,что не производится?
У вас не реальные цены... Тролейбусы по стоимости как полтора гелика... )
Да ладна, Лекс... тролейбас как 4 тойёты венза в супер комплектации? Крутая тачка тролей басс... )
Вспомни, что "наш" ЕВРАЗ, катает стометровые рельсы. Разве нельзя эти два км рельс выпустить для родной Кузни? Нужна инициатива и желание сохранить! А у этих лысых клоунов, только инстинкт на разрушение. Что оставят они нашим детям?
Что мы разрушаем своим молчаливым согласием? Сейчас это не оценить. Только ответ держать придётся. Реконструкция Металлургов, очередной фетишь, который разрушится естественным путём через три года. Дольше у нас капитальный асфальт и не держится(
Я не живу иллюзиями. Нельзя вернуть 30-е годы прошлого века.В "лучшем" случае вернется только один 37-й год.
Зачем Курако трамвай если нет тысяч труженников КМК? Не торопятся толпы пролетариев по гудку на смену... И этот этап индустриализации никогда не вернется уже. Порошковая металлургия + 3Д принтеры...4 человека на 2 цеха и 12 компьютеров.
На Металлургов авто-движение высокое. Уже не постоишь толком на рельсах. Я если и бываю на Металлургов- пешком хожу. Мне там трамвай, что он есть ,что его нет. Стоять и ждать его? Нафиг? На хоккейный стадион ездить штоль? Реальность такова,что не будет инвестиций в убыточные проекты, актуальные десятку тысяч человек. В то время как сотни тысяч живут в спальных районах, где инфраструктуру тоже нужно развивать.
Плохо, что тролейбусы не развиваются ,а почему? Да просто тянуть сразу оба направления трудно. Был бы у нас супер парк траваев...однако его нет.Новых от силы 5 вагонов. А пути уже убитые.И вагоны эти убьются... Мы настолько богаты,чтоб "понты" содержать? Маршрутки на газе выгодны и окупаемы.а трамваи -не выгодны и не окупаемы. Вас мучает ностальгия? Купите альбом вставьте туда старые фото и ностальгируйте до посинения.
Я понимаю борцов за трамвай-это рабочие места их родни и их самих. Но нельзя дважды войти в одну реку. Когда то в Кузне были деревянные тротуары...и конный гужевой транспорт, это тоже надо сохранять?
Даже по примерным прикидкам... кто ездит на трамвае?
Эта целевая аудитория в количестве 99тыщ человек КИНУЛАСЬ голосовать в электронном виде???????????????????
Это уже не смешно, что из нас опять делают лохов! ПОДЛОГ в чистом виде! И главное КТО?! это вытворяет?... чинуши!!!
В таких случаях БЕСИТ отношение Профурратуры, которая призвана "защищать интересы народа"(В.В.Путин)... а она ВСЕГДА "голову в песке" держит!
А если по теме... то у чиновников Вектор сбит напрочь!
В погоне за экономической выгодой мы можем далеко зайти... Таким образом надо сдать в чермет Ретро-паравоз на Транспортной... Скульптуры из металла... В парке чугунные заборчики фонтаны...
А почему не учитываются ТРАДИЦИИ и ИСТОРИЯ города? Стиль города! У некоторых горожан связны судьбы, житейские истории... и т.д.
В некоторых городах России НАОБОРОТ пускают в рейс Ретро-Трамвайчики!!!!... это и ГОСТЯМ города приятно... создаёт уютную атмосферу(тем более, что мы претендуем на привлечение туристов)
Жаль, что в городе так и НЕ ИЗБРАЛИ мэра!!!
Хватит жить сказками которые вам скармливают.Величие в настоящем а не в прошлом.В вашем личном богатстве и духовности а не тем,что было 70 лет назад.
Меня уже бесит, это нахождение в иллюзиях. Вместо реальных дел.
Хватит жить сказками которые вам скармливают.Величие в настоящем а не в прошлом.В вашем личном богатстве и духовности а не тем,что было 70 лет назад.
Меня уже бесит, это нахождение в иллюзиях. Вместо реальных дел.
Трамвай - это такой вид общественного транспорта, если кто не знает, что в нём нереального? Чип совсем уже на мозг бо-бо делает?
Стоимость одного трамвая с последующим сервисным обслуживанием – 95 миллионов.
https://tr.ru/news/1592-srazu-300-novyh-tramvaev-zakupyat-v-moskve
Стоимосто прокладки 1 км пути на рельсах от 5 млн 905 029 до 8 млн 753 940
http://www.mps-td.ru/site/raschet
из Новокузнецка в карман кремлёвским и щегловским распиловщикам и ворам бюджетов, только и всего.
Верняк.
ВОТ, а если им класть на транспортную карту по 400 рублей в месяц, то 700 мильёнов. Или 22 поездки по 18 рублей в месяц.
Так вы и не объяснили - почему?
Вы же не можете это объективно аргументировать, по этому с чего делаете выводы о том, к чему это приведёт?
Если не создавать подвесной трамвая, то при нынешних путепроводах будут многочасовые автомобильные пробки. Это печальный опыт других стран. Но у нас очевидно "свой самобытный путь". Через откат...ы...
Может кот выключит комп, напишет резолюцию, поставит печать и отдаст секретарше в приказ... :)
А вы час стояли, ждали. Действовать надо.)))
Конечно, всякие ситуации бывают. Хворь, к примеру...тогда заранее извиняюсь.)))
И еще,мужчины приходят с работы и на диван..А Лисичкам пахать дома и пахать
А вы час стояли, ждали. Действовать надо.)))
Конечно, всякие ситуации бывают. Хворь, к примеру...тогда заранее извиняюсь.)))
Да ладна? ... хотя да, где то 40-50... но она дама, весьма вероятно, что на каблуках а не в чешках для хотьбы.
Вот, а представьте себе, что тулеевские бредово-коррупционные планы осуществятся и трамваи, и прочий общественный транспорт в Новокузнецке уничтожат...)))))) и тогда к примеру из Абашево до Ильинки или Запсиба идти придётся не менее недели в одну сторону, если у вас не будет нескольких тысяч рублей для барыги таксиста!
да ты просто анархист безбашенный...Борисыч нервно курит в сторонке ))
Зачем Галаве города мозги напрягать... как сформировать УДОБНУЮ для города маршруты трамвая... посадку высадку... ЛЕГЧЕ снести нах!
Зачем греть голову как пополнить бюджет города... надо ПРОСТО ВЗЯТЬ КРЕДИТ!... а там трава не расти...
Зачем греть голову с молочными кухнями для питания НОВОКУЗНЕЦКИХ ДЕТИШЕК... (они же не Щегловские) закрыть кухни нах!
Зачем греть голову , что ГОРОД ЗАДЫХАЕТСЯ от смога... одарить завод Наградой "За чистую экологию"!... делов то...
Зачем парить голову с вводом Транспортных карт удобных для Новокузнечан... ЗАТУПИТЬ и сослаться на СверхКиберНаноСЛОЖНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВИЛЫ!!! мля ть
ДАЛЁКИЙ! млять
ты не поверишь, я брат ему и всему доброму человечеству...
Ну, что вы... опосля главного, все прихожане церкви пятого пришествовия любят нырять, дзюдо и выращивать стерхов.
Аргумент.
Руки прочь от так-то...бо она езжыт
Вот и истоки предательства, а он всё про чипы какие-то ......
В. том то и. дело,что с нас высчитывают и за трамвай, и за асфальт и за Чечьню, и за Татарию, и за Сирию и много ещё за что! Но как пел Высоцкий: "Трамвай не ходит, а такси не содют... а дороги у нас не проездные...
а ты еще в этом сомневался, маленькая но гордая тигра? ))
Например, Дальнее куйбышево - Металлургов - вокзал - 2 горбольница - Левый берег - Старокузнецк - Новобайдаевка. Пенсионер сможет без перекладных проехать через весь город.
Далее, убрав трамвай с Металлургов потеряет всю логистику вокзал. Людям с сумками придется тащиться от паровоза, где колько, до вокзала. Особенно в дачный период это не реально.
Электротранспорт убивается сознательно в угоду маршруток, которые не несут социальной ответственности, перевозя пассажиров лишь с точки зрения обогащения хозяев маршруток.
Замечу, что в Кемерово никому в голову не приходит убирать трамвай. А у нас как это началось при Мартине, когда убрали трамвай с ДОЗа и со Строителей, так продолжается и сейчас.
Так кто из них социальней. Ведь чиновник с стыренных денег, налоги не платаят. Они их в Заграницы переводят и ныряют там с аквалангом или детей грамоте учат. И чего вам эти частники дались? не в них проблема.
Кузнецов даже город к 9 мая не смог достойно подготовить, время на то, что бы перед камерой покривляться нашел, а что бы пройти по основным улицам и все проконтролировать не нашел.
А где у нас в Новокузнецке правильные трамвайные остановки?
Чего то г-н "Розовый галстук" не в теме. Хотя зачем такому быть в теме? Не за этим он поставлен. Из всего извлекать прибыль, вот цель у подобных. Апотом прикрыться фиговым листиком и "делать правильное лицо".
Давилка пешеходов? От Михалыч давилку
А этот Альтергот, зим председатель.
Коля, тебя, что наш кормчий тулеевскими палочками. одарил? Ты что так резко начал лить воду на мельницу воров и казнакрадов?!
А то у нас только из памятников советского прошлого только Гулаги останутся...
Кузнецов Хрен пойми какой (Кемска волость) - "Новокузнецкий трамвай должен быть уничтожен"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь